Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вам признателен за ответы, но ваше предложение по стабилизации мощности интуитивно нравится больше т.к конденсаторы советского периода уже давно все сдохли (высохли) если есть другой вариант то подскажите пожалуйста.
Задача как мне казалось примитивная ан нет как выясняется. Попробую описать проблему. Есть бензобак бензинового генератора с ржавчиной по швам прошлый хозяин оставил без бензина.Рукой не залезть горловина узкая. Вспомнил чему учили. 1.Вариант с ортофосфорной кислотой - не подходит нет...
Кстати я не нашёл на форуме схему симисторного регулятора мощности по первичной обмотке трансформатора. В сети полно это точно и готовые решения
есть вот может кому пригодится МР246 регулятор мощности 220В/8квт
(40А).
Честно не знаю нужно ли сглаживать или нет. Думал что нагрузка на мост и транс при сглаживании меньше и работать всё должно стабильнее. Транс ТБ 63 на 400 VA.
А насчёт золота нет, примитивно восстановление ржавчины путём электролиза в растворе карбоната натрия.
Как провести электролиз?
Я дилетант. Нужно провести электролиз, восстановление
металла. Для этого есть понижающий трансформатор 220/36 V и диодный мост KBPC 5010 на мах50 ампер и мах 1000 вольт. Вопрос: Какой сглаживающий конденсатор необходим на сколько вольт и мкф?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.