• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Недавнее содержимое от Bingo_upx

  1. B

    Вопрос к работникам сервисных центров и похожими занятиями

    Нет я не сомневаюсь в вашей осведомлённости в Жаном вопросе. Дело в том что я из вашего ответа не вынес вывода. Выяснится ли факт того что это я специально такое сотворил, откажут ли мне в гарантии?
  2. B

    Вопрос к работникам сервисных центров и похожими занятиями

    Отвечаю честно, хочу повторять данную процедуру до тех пор пока мне не появится возможность отказаться от телефона с возвратом средств, сейчас он стоит в два раза дороже чем я его покупал и по закону о защите прав потребителя вернуть мне должны именно ту сумму которую он сейчас стоит чтобы я...
  3. B

    Вопрос к работникам сервисных центров и похожими занятиями

    Спасибо за ответ, но я к сожалению так и не получил ответа на вопрос, не знаю может до меня не дошло. Перефразирую: сможет ли экспертиза выявить что это именно я ударил статикой по плате, а не производственный брак и выход из строя?
  4. B

    Вопрос к работникам сервисных центров и похожими занятиями

    Вопрос к работникам сервисных центров и похожими занятиями Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Появился вопрос к работникам сервисных центром и других кто орудует мультиметром и паяльником. Сможет ли работник сервисного центра понять причину поломки телефона если я пройдусь по разъёму...
Назад
Сверху