• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Недавнее содержимое от bulding

  1. B

    Классы

    Классы класс - прямая члены класса - Координаты двух точек (x1,y1) и (x2,y2) методы - Конструктор, метод вывода уравнения прямой операторы перегрузки - Проверка параллельности 2х прямых ( ), определение угла между 2-мя прямым(%) исходные данные - Прямая АВ: A(xa,ya), B(xb,yb) Прямая CD...
  2. B

    Наследование классов

    Наследование классов Создать абстрактный класс Number c виртуальными методами, реализующими арифметические операции. На его основе реализовать классы Integer и Real. Создать класс Series (набор), содержащий массив/параметризованную коллекцию объектов этих классов в динамической памяти...
  3. B

    Задачка про стеки

    Задачка про стеки Здравствуйте, помогите пожалуйста, язык программирования с++ 1.Из двух стеков равной длины создать один стек, не удаляя исходные стеки (создавать копии элементов). При создании нового стека элементы брать по-очереди, по одному элементу из каждого стека.
  4. B

    Рекурсия

    Рекурсия Здравствуйте, помогите написать программу на языке С++ 1.Для заданного одномерного массива A из N элементов проверить, что существует, по крайней мере, один элемент Ai, для которого выполняется условие sin Ai > 0. Рекурсивную функцию применять отдельно для каждой из половин массива...
  5. B

    Структуры

    Структуры Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля: 1)название начального пункта маршрута; 2)название конечного пункта маршрута; 3)номер маршрута. Написать программу, выполняющую следующие действия: 1)добавление n записей в массив структур 2)записи должны упорядочиваться по...
  6. B

    Польская запись

    Польская запись Дано арифметическое выражение длиной до 30 символов, заканчивающееся знаком равенства. Выражение содержит знаки операции +, -, *, / и однозначные целые числа и представлено в обратной польской записи. Вычислить значение выражения, используя стек операндов. Язык программирования...
  7. B

    Стеки

    Стеки Из двух стеков равной длины с вещественными числами создать 1 стек с квадратами значений элементов исходных стеков, не удаляя исходные стеки. При создании нового стека элемент выбирается по очереди по одному элементу из каждого стека. Язык программирования С++ Добавлено: С помощью...
  8. B

    Структуры

    Структуры Описать структуру, содержащую название начального пункта маршрута, название конечного пункта маршрута и номер маршрута. Написать программу, выполняющую ввод данных о маршрутах и вывод информации о маршрутах, которые начинаются или оканчиваются в пункте, заданном с клавиатуры. Данные о...
  9. B

    Списки

    нет не помогли
  10. B

    Списки

    Язык программирования С++ x_1*x_n + x_2*x_n-1+…+ x_n*x_1
  11. B

    Списки

    Списки Вычислить значение выражения x1xn + x2xn-1+…+ xnx1. Значения x вводятся с клавиатуры и динамически размещаются в памяти. Помогите со списками
  12. B

    Структуры

    Язык программирования С++
  13. B

    Структуры

    Структуры Создать текстовый файл с информацией об успеваемости студентов некоторого факультета за все время обучения
  14. B

    Что у меня неправильно?

    Что у меня неправильно? Обработать текстовый файл.Напечатать все отрицательные числа из текста. #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; void rekursPrint(char*s,char i,bool Negative); int main() { FILE *f; int dat; int n=20; cout << "File name? "; char s[20]...
  15. B

    Что у меня неправильно?

    Что у меня неправильно? Первое действие:поменять знак элементов столбца.Второе действие:вывести на экран сумму отрицательных элементов в столбце.Промежуточная функция:выполнить действия для столбцов,у которых первый элемент имеет нечетное значение. Я знаю,что у меня есть ошибки.Помогите...
Назад
Сверху