• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Недавнее содержимое от ДаниДу

  1. Д

    Помогите понять почему никто не может сделать

    Любопитно, вы понимаете что орфография здесь далеко не главное? Если вам это сложно, то по-моему дело не в орфографии. "Вы бы вопрос с грамотностью решили для начала, а потом "умные" советы давайте." (на техническом форуме такой совет и есть неграмотностю)
  2. Д

    РВ-р Двигатель

    Итог разработки Итог разработки (р-)Вертерний двигатель, предлагает 3 упорных столпа при использовании: 1. Качество работы двигателя. (в двигатели, отсутствуют соприкосновения в рабочих деталях, движения только вращательно-стабильное, и нет ~избытка давления выхлопа) 2. Продуктивность работы...
  3. Д

    РВ-р Двигатель

    Не очевидна ошибка, перерасчет Почему-то я всегда думал, что при 1атм имеется 10кг на см^2. Это будет понятно эсли представить, что велосипедное колесо при нагрузке 50кг и при давлении + 1атм, прижимается(пятно контакта) где-то 5см^2 и диаметр колеса меньше не становиться с учетом хорда...
  4. Д

    РВ-р Двигатель

    Для общее обозрение, по КПД Как-то на другом форуме я писал о прохождении 0(ВМТ), где укзал на большие потери КПД с КШМ: "На первый взгляд с прохождения нулевого плеча потерь быть недолжно, но если вспомнить что без крутящого момента нету мощности, то потери очевидные. Получается что пока...
  5. Д

    РВ-р Двигатель

    Странная прибавка к КПД двигателя Неравномерность переобразовании тепла в давление, располагает к работе двигателя с температурой рабочых газов 0 - 300°, так как изменение объема будет больше на единицу тепла. Примерно(зависимость, плотность воздуха от температуры): 1а. 1/10(в 10раз менше...
  6. Д

    РВ-р Двигатель

    "?" это 1/2 + https://youtu.be/i8xz89h-SGQ
  7. Д

    РВ-р Двигатель

    Эффективная степень сжатия Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ). Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень...
  8. Д

    РВ-р Двигатель

    Питание двигателя В двигателе есть распылитель, которий способный изменять сечение по 5мкм на 1градус регулеровки. Из за того что питание регулюеться сечением, достигаеться: приемлемая стабилизация оборотов - временем подачи.
  9. Д

    РВ-р Двигатель

    Цена выяснения Предлагаю развития двигателя для самодельщиков. В разработке двигателя передовие характеристики и простота изготовления. Для перехода на практику прийдёться потратить где то 100т.р. (дальше возможно распостранение по цене тренинга) Предлагаю добавить в топку разработки Р 100К...
  10. Д

    РВ-р Двигатель

    В обновлении уже нету кратковременого сопротевления, осталось только доворачования.
  11. Д

    РВ-р Двигатель

    Предназначение Двигатель разработан и подходит для ВЕРТОЛЕТНОЙ и.д. техники. Рассчитан на безотказное: зажигание и поддержания тепло преобразование смеси. Также имееться способность двигателя работать с перебойним(пузырковым) питанием. ((+цикл)-передаёт и накопляет тепло) Кстати имееться...
  12. Д

    РВ-р Двигатель

    Двигатель лучше изготовлять на фрезери(точность до 0.01мм), обновленые детали подходят. Из этого получаеться ~150кг дуюрали(двигатель ~50кг) и +работа, это ~стоимость кап.ремонт двигателя. Да и потом не только мне это надо, а значит лучше совместно. В общем подожду(1месяц), возможмоно есть...
  13. Д

    РВ-р Двигатель

    Дальше просто нету средств.
  14. Д

    РВ-р Двигатель

    Добавления "фреон" чисто теоретически.
  15. Д

    РВ-р Двигатель

    Уточнеие "увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м." это диаметер 1200мм и длина 400мм(имееться ввиду размер двигателя ~0.5м^3). "смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%)." Здесь сучествует возмоможность : при смешевании...
Назад
Сверху