Недавнее содержимое от dmitriivas

  1. D

    Шим регулирование ДПТ

    Это понятно. Но речь идёт о возможности использования конкретного высокооборотистого движка, который есть в наличии. Пойду куплю ШИМ контроллер, (они оказываются продаются готовые) движёк и протестирую. Спасибо за ответы.
  2. D

    Шим регулирование ДПТ

    Это классика. Везде в основном так. Но эту замороченную схему предложили для экономии энергии.
  3. D

    Шим регулирование ДПТ

    А вот с этим не понял. В этом случае же всё равно при маленькой частоте вращения (напряжения) будет маленький момент на якоре, соответственно, надо будет подавать большее напряжение для увеличения тока и, как следствие, разгонять двигатель, а потом опять снижать частоту вращения. Нет? Не...
  4. D

    Шим регулирование ДПТ

    Ну собственно подобное резюме меня устраивает. Меня всё это и интересовало с точки зрения электрики.
  5. D

    Шим регулирование ДПТ

    Что имеется ввиду применительно к системе электронной системе управления управления? По простому это быстродействие ?
  6. D

    Шим регулирование ДПТ

    вот такой насос
  7. D

    Шим регулирование ДПТ

    Я, честно говоря, тоже сомневаюсь в такой схеме. Но как мне говорят те, кто предложил этот способ, что как только давление начнёт падать, будут увеличивать напряжение (частоту), как только начнёт повышаться давление, тут же начнут снижать напряжение (частоту). Вопрос и возник по поводу этих...
  8. D

    Шим регулирование ДПТ

    При этом частота вращения постоянно будет колебаться?
  9. D

    Шим регулирование ДПТ

    При этом регулировка насосом предполагается по показаниям датчика давления.
  10. D

    Шим регулирование ДПТ

    Вот вот. Это всё верно. Но хотелось бы услышать об этой схеме только с точки зрения электрики и электроники безотносительно к теории двигателя поршневого. С гидравликой, управлением инжектором в зависимости от режимов работы двигателя связана целая туча нюансов. За эту идею аргумент, что...
  11. D

    Шим регулирование ДПТ

    Да насос либо ротационный с подпружиненными пластинками, либо турбинный. Разные версии есть. Вот я и говорю, что на номинале он выдаёт момент, который обеспечивает давление 3 атм, но расход 60л/ч. А нам нужен тот же момент, для тех же 3 атм, но расход 1л/ч. Для чего и снижается частота...
  12. D

    Шим регулирование ДПТ

    Ну это уже дело наших электронщиков предусмотреть все эти нюансы. Я почему всё это спрашиваю. Возникла идея регулировать ДПТ на 12В автомобильного топливного насоса с помощью ШИМ. Но всё дело в том, что расход жидкости, а, соответственно, частоту вращения нужно обеспечить, во много раз меньше...
  13. D

    Шим регулирование ДПТ

    С синусоидами-то всё понятно, вроде знаю. С импульсами немного затруднения. Ну помню закон, что на индуктивности скачком ток меняться не может. Давно было. Спасибо за ответы.
  14. D

    Шим регулирование ДПТ

    Короче как я понял. При постоянной амплитуде импульса напряжения, чем больше скважность, тем ниже среднее напряжение, подаваемое на якорь, и, как следствие, ниже ток, подаваемый на якорь ? Правильно ?! Просто сначала Вы ответили, что ток почти не изменится из-за индуктивности, но я видимо вопрос...
  15. D

    Шим регулирование ДПТ

    Подаю импульсы амплитудой 12В от АКБ. ШИМ подаёт, к примеру, на якорь 6В. Получается, что ток на якоре будет соответствовать напряжению = 12В ?
Назад
Сверху