• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

30 лет катастрофы

  • Автор темы Автор темы prima
  • Дата начала Дата начала

prima

Ученик
Почётный участник
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
19,453
Реакции
399
Баллы
0
30 лет катастрофы

Даже и не знаю, переписывать всё сюда или не стоит...
В этих поездах шли по 2-3 прицепных омских вагона, я неоднократно ездил сам этим маршрутом.
30 лет назад, 4 июня 1989 года, на перегоне Аша — Улу-Теляк на границе Челябинской области и Башкирии взрывом газа уничтожило два пассажирских поезда: жуткое стечение обстоятельств привело к железнодорожной катастрофе века. Один поезд шел из Адлера в Новосибирск, второй — в обратном направлении. Ехали в них в основном сибиряки и уральцы.

Во время подготовки материала журналисты Анна Богданова и Артём Краснов встретились с пострадавшими в Новосибирске и Челябинске. Даже сухая сводка звучит шокирующе — почти 600 погибших, ещё больше получили жуткие ожоги, но остались живы. То, что вы прочитаете дальше, страшно. То, что вы прочитаете, даже мысленно примерить на себя невозможно. Зачем пропускать это через себя? Ответ сформулировала одна из наших героинь Серафима: «Помнить надо, потому что трагедии происходят от забывчивости».
Очень много историй и фото.
Когда Валентина попыталась схватиться за тамбурную решетку, кожа на руке расплавилась, прилипла и так и осталась на ручке. Она выбиралась из поезда на четвереньках.

— Уже на улице муж сказал: у тебя голова горит. Он потушил её руками. Потом идём, он увидел лужу в лесу и сунул туда руку. На поверхности воды была пленка — бензин или солярка. И рука ещё больше загорелась, — вспоминает Валентина Леонидовна. — Шли мы босиком, а когда дошли до здания школы, я услышала странный звук: когда шагаю — хрустит. Оказалось, на ногах и в голове у меня осколки стекла, которые потом долго доставали.
..............
— Вагоны горели, там люди, а помочь ты им уже не можешь. И такой гул из вагона: у-у-у-у... А потом тишина. Люди задыхались и умирали. Никогда не забуду этот гул.
..............
— Дикие крики выживших, будто проснулись все мертвецы в мире. Кто-то лез в реку, там и умирал. Кто-то бежал в лес.
https://news.ngs.ru/articles/66112867/
 
Про эту катастрофу фильм сняли
 
 
Назад
Сверху