• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Аэрография для начинающих

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Интересно а какой краской ты пользовался? Я уже 2 года занимаюсь аэрографией и точно знаю что после высыхания краски,кроме как наждачной бумагой,ни чем не стереть её!
 
4x.sly написал(а):
Интересно а какой краской ты пользовался?
Обычной нитрокраской. И удаляется только то, что осело в виде "пыли".
 
Валерий написал(а):
4x.sly написал(а):
Интересно а какой краской ты пользовался?
Обычной нитрокраской. И удаляется только то, что осело в виде "пыли".
У меня ни когда не остаётся ни какой "пыли", такая проблема встаёт когда не правильно наведена краска, правильная консистенция должна быть чуть погуще чем МОЛОКО (более точную информацию можно найти на любом сайте специал. на аэрографий) И еще, на банках с краской пишут есть ли возможность их распыления и при каком давлении!так что сама мысль использования камеры в качестве компрессора отпадает!
 
Нет, идея камеры не отпадает. Я так уже пробовал. Берёшь камеру от грузовика, нодуваешь, а на неё сверху доску и побольше всякого груза для создания давления. Но это, конечно, не давало очень хороших результатов. Но что-то сделать можно. А для удаления "перепыла" продаются специальные липкие салфетки. И дело здесь не в неправильном замешивании краски, а том что оседает мельчайшая пыль краски из воздуха. Особенно это видно на тёмном фоне.
 
Валерий написал(а):
Нет, идея камеры не отпадает. Я так уже пробовал. Берёшь камеру от грузовика, нодуваешь, а на неё сверху доску и побольше всякого груза для создания давления. Но это, конечно, не давало очень хороших результатов. Но что-то сделать можно. А для удаления "перепыла" продаются специальные липкие салфетки. И дело здесь не в неправильном замешивании краски, а том что оседает мельчайшая пыль краски из воздуха. Особенно это видно на тёмном фоне.
С моей точки зрения( и не только) всё же применение камеры не целесообразно, т.к. её накачивать надо!!!у меня просто компрессор со 100-литровым рессивером, так он у меня вкл. каждые 1,5-2 часа, а это не так уж долго!!! Как собственно и напыл ни как не должен осядать на изделии при правильной его покраске, тобиш вертикально!
 
Вертикально держать иногода невозможно. И вообще, если ты такой опытный, почему бы тебе самому не написать статью на эту тему? Все пользователи будут только рады. А то мы тут в прения вступили, а новичкам и объяснить некому. Я все статьи писал оновываясь на своём опыте, что и подтверждено фотографиями, а теперь ты напиши с высоты своего опыта, а покритиковать мы все горазды.
 
Как только придумаю тематику на свой системник, так сразу и напишу статейку.
 
добрый всем время дня я к вопросу страфаретами во первых не всегда все можно делать по трафарету(можно конечно много но не все допустим если рисовать волосы по трафарету это не очень получается ) дальше насчет аэра судя по огню который на уроке выложен был он был как я понимаю нарисован минут за пять судя по тому что выглядитне очень и еще если краска разбавлена до нормального состояния то она ложится ровно бес всякой шагрени дальше перед покраской надо поверхность ошкурить хотябы 1000 т.е снять глянец а еще лучше потом ее загрунтовать но не вкоем случае не аэрографом и ещеодно небольшое добавление если вы красите нитро краской то и лак должен быть нитро
а насчет аэра то лучше покупать сразу нормальный проверено на себе
P.S перед покраской не забудьте обезжирить поверхность
 
Подскажите плиз, какой аэр лучше брать, если я еще только собираюсь занятся аэрографией.
 
wolfcry написал(а):
Подскажите плиз, какой аэр лучше брать, если я еще только собираюсь занятся аэрографией.
Ну что бы попробовать, то до 100$
 
А какие конкретно модели посоветуете? Вообще думаю приобрести Evolution two in one, но еще пока сомневаюсь, не знаю на сколько это рентабельно. Хотелось бы узнать мнение "бывалых"
 
Ну я не настолько бывалый, у меня аэрограф китайского производства, стоит около 2000 рублей. Я им доволен.
 
привет всем у меня был китайский тоже примерно 2000 но после него я купил iwata ток вот как говрится почувствуй разницу
 
первый аэр

Оцените пож. мой выбор, в качестве первого аэра думаю взять H&S Ultra, до этого еще никакого в руках не держал, поэтому прислушаюсь ковсем советам.
 
привет всем! с аэрографом и компрессором всё вроде понятно...хочу на своей старенькой копейке аэрографию сделать, не могу с красками определиться. пересмотрел кучу уроков и ещё больше запутался. то на водной основе, то сольвентные (какие-то), акриловые, эмали и много ещё чего. подскажите что лучше приобрести для первой работы. буду ОЧЕНЬ благодарен за подсказки и советы. удачи ВАМ во всех ваших начинаниях!
 
Краска любая подойдёт, я пользуюсь нитроэмалью. Главное - подобрать консистенцию и процедить от грязи.
 
Всем здравствуйте! Я занимаюсь худ росписью предметов и стен, хочу попробовать делать роспись аэрографом. много форумов облазила, и вконец запуталась... аэр вроде рек.фирмы FENGDA, только не знаю какой, а с компрессором вообще беда! посоветуйте, какой аэр и компрессор мне подойдет, чтоб и буки с телефонами и стены расписывать можно было. конечно в идеале чтоб компрессор не сильно шумный был, двое деток вечерами спят. как определить что компрессор подойдет для аэрографа конкретной модели? в строительном магазине есть компрессоры у нас, только огромные и тарахтят как трактор! Посоветуйте а! пожалуйста!
 
Назад
Сверху