• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Аварийка на мотоцикле с ВАЗ-овским реле

Матроскин

4846АМ
Почётный участник
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
1,941
Реакции
58
Баллы
0
Аварийка на мотоцикле с ВАЗ-овским реле

Хочу сделать себе на мотоцикл аварийку. Думаю сделать кнопку, которая будет замыкать сразу 2 цепи - левого и правого указателей поворота. Будет ли работать такая схема? Как еще можно доработать схему указателей поворота, чтобы добавить аварийку?
 

Вложения

  • sheme_jawa_350_368.webp
    sheme_jawa_350_368.webp
    169 KB · Просмотры: 2,328
Не... Чуток посложней...
2013-07-31_01-21-12.webp
Диоды можно взять любые на ток 3-5А, например, КД226 с любой буквой.
 
светодиодную систему аварийки можно сделать.
 
Думаю сделать кнопку, которая будет замыкать сразу 2 цепи - левого и правого указателей поворота
Не... Чуток посложней...
Зачем - сложней? Тумблера с двумя группами контактов хватит.
avar.GIF
Другой вопрос - как само реле поворотников отнесётся к тому, что его нагрузка удвоилась?
 
Другой вопрос - как само реле поворотников отнесётся к тому, что его нагрузка удвоилась?
Ну в ВАЗах же есть аварийка и частота мигания остается прежней. Реле у меня стоит оттуда
 
Реле у меня стоит оттуда
Тогда будет работать.
Сейчас в голову пришла ещё одна мысль: Не знаю, как на Вашем мотоцикле, а на автомобилях поворотники работают только при включенном зажигании. Соответственно, в кнопке аварийки есть ещё одна группа контактов, для коммутации цепи питания реле... Ах, да: и ещё одна. Для включения лампочки внутри самой кнопки (или на приборной панели) :)
 
Тогда будет работать.
Сейчас в голову пришла ещё одна мысль: Не знаю, как на Вашем мотоцикле, а на автомобилях поворотники работают только при включенном зажигании. Соответственно, в кнопке аварийки есть ещё одна группа контактов, для коммутации цепи питания реле... Ах, да: и ещё одна. Для включения лампочки внутри самой кнопки (или на приборной панели) :)
Да, мысль дельная. поворотники работают только при включенном зажигании. Мне хотя бы так сделать. Да и на мотоцикле ее может любой желающий подойти и включить, следовательно, нужно иметь некий переключатель, чтобы можно было включать т.н. режим рабоы аварийки от аккумулятора в обход замка зажигания.
 
Назад
Сверху