• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Авиабандиты

  • Автор темы Автор темы prima
  • Дата начала Дата начала

prima

Новые
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
19,453
Реакции
398
Баллы
0
Авиабандиты

В Омске наказали банду, которая нелегально собирала самолеты | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
Незаконным авиастроением занимались трое жителей Омска, которые оборудовали ангар и собирали в нем летающие машины. Они реконструировали судна, модернизировали их с помощью запчастей и собирали вручную. Выявить незаконную деятельность смогли в 2014 году следователи Омского ЛУ МВД России и сотрудники регионального УФСБ. «При обыске ангаров коммерсантов на территории аэродрома обнаружены единичные экземпляры самолетов, авиационные детали и комплектующие, а также зафиксирован факт одновременного ремонта шести маломерных воздушных судов. Установлено, что ни предприниматели, ни нанятые ими работники не имели специального образования и лицензий, позволяющих заниматься данным видом деятельности», – сказано в сообщении пресс-службы транспортной полиции. Их услугами пользовались частные лица, которые заказывали детали для сборки самолетов за границей. Всего за 2, 2 года деятельности преступники заработали более 2, 2 млн рублей. В отношении мужчин возбудили уголовное дело по факту незаконного предпринимательства. Расследование завершилось после ходатайства подозреваемых о назначении им судебного штрафа. Суд принял решение освободить их от уголовной ответственности и заставить платить деньги в казну.
Главное, как всегда, в комментариях. Выборочно:
пресс служба ФСБ хоть бы прочитали сами эту новость: за 2, 5 лет заработали 2, 2 млн.руб на троих — это. меньше 30 т.р. в месяц. На таких кулибиных Россия держится

Может быть не по судам их стоило таскать, а помочь, в том числе с оформлением документов и деньгами на нормальную организацию работы. Ведь, очевидно, что это люди, которые заинтересованы в развитии того, чем занимаются, а не в банальном растаскивании бабла. Пара десятков таких частных предприятий, и не нужны миллиардные вливания в заведомо провальные проекты. Вливания, из которых основная часть денег разворовывается вороватыми чиновниками. А оставшиеся идут на производство разных агиток в стиле "как хорошо у нас будет через 300 лет если ещё денег дадите". Нет, не будет у нас своих Илонов Масков, система убивает всё на корню. Система боится появления даже малейшей конкуренции.

А когда Сикорский своего Илью Муромца собирал, он по всей видимости, только отлицензированные обсосами запчасти использовал. Если это легкомоторная некомерческая частная авиация, то здесь лицензирование необходимо совсем отменить. Как для запчастей для автомобилей. Иначе мы таки останемся в каменном веке в этой области. А что касается аварийности -так давайте вообще всё запретим. Например на машинах ездить. И никто биться не будет. В малой авиации всё и так до абсурда доведено. Чинуши, подстраховывая свою задницу убили отрасль. Нельзя эти дела чиновникам доверять.
 
Такая неоднозначная ситуация.
 
Ситуация вполне однозначная. И государству, и авиалобби такие люди, как и малая авиация в целом, только мешают. Только для получения "прав", по абсолютному минимуму, полетать вокруг своего дома, не имея права даже кошку покатать, лет пять назад, когда я при случае заинтересовался вопросом, требовалось не меньше полляма. Себестоимость часа полёта даже на старичке АН-2 была вчетверо ниже тебестоимости. А нужда при наших расстояниях есть. Это вам не Гейропа, где от города до города пешком быстрее, чем у нас между двумя корпусами одного дома.
 
Пусть к нам приезжают. У нас на авиазаводе Як-42 делали. когда на трамвае № 2 вдоль территории завода едешь (осталась тока территория. Самого здания КБ уже нет) видны промышленные ангары и кое что из инфраструктуры.
 
Незаконным авиастроением занимались трое жителей Омска, которые оборудовали ангар и собирали в нем летающие машины.
Минуточку!
А вот незаконность их деятельности еще доказать надо.
Что-то я не припомню в нашем законодательстве ограничений на этот счет. Зато свободу предпринимательской деятельности еще никто не отменял.

Пусть наймут нормального адвоката и доказывают свою невиновность.
 
Минуточку!
А вот незаконность их деятельности еще доказать надо.
Что-то я не припомню в нашем законодательстве ограничений на этот счет. Зато свободу предпринимательской деятельности еще никто не отменял.

Пусть наймут нормального адвоката и доказывают свою невиновность.

Ну доказать то наверняка просто, есть доход, налогов не платили (надо было хоть ИП оформить) вот тебе и статься - незаконное предпринимательство ...
В малой авиации там еще и лицензия нужна, которую хрен получишь ... я не помню, вроде и дронов даже (выше какой то мощности/веса) сейчас нельзя без лицензии производить/использовать ...

Короче всё это печально, на словах вроде как государство за малый бизнес, на деле же полная пожа ...
 
Ну доказать то наверняка просто, есть доход, налогов не платили (надо было хоть ИП оформить) вот тебе и статься - незаконное предпринимательство ...
В малой авиации там еще и лицензия нужна, которую хрен получишь ... я не помню, вроде и дронов даже (выше какой то мощности/веса) сейчас нельзя без лицензии производить/использовать ...

Короче всё это печально, на словах вроде как государство за малый бизнес, на деле же полная пожа ...

Отчасти это дело упирается в отсутствие задокументированной деятельности (ИП, диплом о соответствующем образовании, так называемой лицензии, документ об источнике финансирования, платёжки на имеющееся железо, то есть приобретённое легально, регистрация в соответствующем органе регистрации транспортных средств и "протчя" ненормативно выраженный мешок бумаг). Плюс должен быть членом какеготамклуба или какеётамфедераци... и чиНовеческий фактор во главе всего.
А ограничения по мощности, ну как же без них, а сверх того, выложи мешок бумаги и соответственно тугриков, и наслаждайся до, следующего, конечно, упора
 
Всё не так просто.
Ребята могут быть зарегистрированы в каком-нибудь офшоре на территории России или вне её. Данный вид деятельности не лицензируется если летательные аппараты производятся для собственных нужд. Факт продажи еще установить надо. Авиоклубы? Какие еще? Не знаем таких. В законодательстве о предпринимательской деятельности такого нет и быть не может. Полёты (если их факт будет установлен) осуществлялись в рамках проверки работоспособности конструкции и без пассажиров на малые расстояния и никакой лицензии на это тоже не надо.
Короче, с правильным адвокатом фиг там чего смогут предъявить.
 
Назад
Сверху