• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

«АвтоВАЗ» по прибыльности обогнал Porsche

Тёмыч

WrighT
Регистрация
21 Ноя 2006
Сообщения
1,881
Реакции
25
Баллы
0
«АвтоВАЗ» по прибыльности обогнал Porsche

«АвтоВАЗ» по прибыльности обогнал Porsche​: себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Об этом рассказал вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье.

В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем компания Porsche, пишет газета «Известия»: об этом вице-президент упомянул на встрече руководства компании с рабочими.
«Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — сообщает один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») — 163 тыс. рублей».
«АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее.
«Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление», — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а самый дорогой седан в версии Sport будет стоить 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС, акциза и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная и составляет 9,8%) предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300%: 56% розничной стоимости Granta идёт в бюджет «АвтоВАЗа».
Для сравнения Porsche зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель ещё ниже — 2,9% от отпускной цены, отмечает газета.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53041#ixzz3FMpiL710
 

Вложения

  • EN1uJHcbWBc.webp
    EN1uJHcbWBc.webp
    28.4 KB · Просмотры: 88
«Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — сообщает один из источников «Известий».

Интересно какого хрена они ее продают постольку поскольку продают в розницу при такой себестоимости?
 
Еще больше интересно почему они постоянно ноют, получают всякого рода гос. дотации, и все равно не рентабельны на сколько я слышал.
 
tehno032Какая-то нереально маленькая себестоимость. Я конечно понимаю, что картон, клей, 4 колеса и руль стоят не так дорого, но 55 т.р. - с трудом верится
 
Да вполне, остальное маржа дилеров, салонов и т.д.
 
Интересно, какой процент интеллектуальной себестоимости у порше? Или сравнение себестоимости на килограмм веса автомобилей разных производителей?
 
Производство прибыльное точно у них, только вот почему они не развиваются быстро и четко, а как выше написали - ноют все время =)
 
Какая-то нереально маленькая себестоимость.
учитывая сколько автомобилей сходит с конвейера в год - вполне себе реальная цена за единицу товара. Они же закупают колоссальные партии материалов/сырья оптом, работники на конвейере работают строго по своим точкам, т.е. моя задача закрутить шурупы на обшивке дверей, я их закрутил за пару минут, дальше твоя задача прикрутить ручки, ты их прикрутил, дальше другой вставляет кнопки и т.д. вот вам в совокупности и получаются низкие цены
 
Вёдра сданные на металлолом стоят дороже,чем все Ламборгини выпущенные за год:) Примерно так звучит эта новость.
 
Ну так всегда. То, что рассчитано на большинство людей в разы выгоднее, чем luxury сегмент
 
АвтоВаз разве не продался reno-nissan ?
 
Назад
Сверху