• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Баллистическая игра

ATMOPO3OK

Новые
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Баллистическая игра

Здравствйте. Вот надо написать программу с элементами баллистики. В основе должна быть пушка, которая смотрит туда, куда показывает мышка, при клике мыши, создается объект класса CBall, с параметрами заданые относительно координат мыши и дулом пушки. С окружением еще не придумал. Приблизительно класс шара
class CBall
{
public:
float x, y, //координаты
vx, vy, //скорости
ax,ay, //ускорения
force; //форсирование
public:

void simulate(float); //пересчёт переменных
void draw(HDC);
CGame(void);
~CGame(void);

};
Помогите пожалуйста. Сейчас как раз остановился на месте с обработкойкоординат мыши и WM_MOUSECLICK
 
Написаной желательно должна как win32 project, в Visual studio
 
Назад
Сверху