Баллистическая игра
Здравствйте. Вот надо написать программу с элементами баллистики. В основе должна быть пушка, которая смотрит туда, куда показывает мышка, при клике мыши, создается объект класса CBall, с параметрами заданые относительно координат мыши и дулом пушки. С окружением еще не придумал. Приблизительно класс шара
Здравствйте. Вот надо написать программу с элементами баллистики. В основе должна быть пушка, которая смотрит туда, куда показывает мышка, при клике мыши, создается объект класса CBall, с параметрами заданые относительно координат мыши и дулом пушки. С окружением еще не придумал. Приблизительно класс шара
Помогите пожалуйста. Сейчас как раз остановился на месте с обработкойкоординат мыши и WM_MOUSECLICKclass CBall
{
public:
float x, y, //координаты
vx, vy, //скорости
ax,ay, //ускорения
force; //форсирование
public:
void simulate(float); //пересчёт переменных
void draw(HDC);
CGame(void);
~CGame(void);
};