• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Быстрее едем - ярче горим! )

  • Автор темы Автор темы anti3d
  • Дата начала Дата начала

anti3d

Новые
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Быстрее едем - ярче горим! )

Приветы.
Может подскажет кто здравую мысль, как реализовать идею на мотоцикле - чем быстрее едешь, тем больше светодиодов светят?
Я не лётчик, но даже при 60-80 в кромешной тьме - фары явно маловато.
 
А чем не устраивает классический вариант - ручное переключение по типа: дальний/ближний?
 
А чем не устраивает классический вариант - ручное переключение по типа: дальний/ближний?
Я извиняюсь за мутное название темы и описание проблемы. :jazik:
Я имел ввиду подсветку частей мотоцикла, ну например нафигачить диодов под баком, и при ускорении всё больше включались диоды.
Я не знаю, идиотская возможно затея, как мне думается это либо в ручке мудрить группу контактов на открытие газа.
Либо что бы от скорости вращения колеса, всё ярче свет горел (подсветка, например двигателя).
Пардоньте если хрень :fase:
 
И лампу Эдисона вставить в крышку бензобака (юмор)))
 
Дегенератор есть?
Снимаем напряжовывание, чем оно выше, тем больше диодов включаем.
 
Полагаю, сперва необходимо уточниться с ПДД.
Найти там пункты не запрещающие дополнительное освещение, или выполнить его (доп.освещение) в соответствии с пунктами ПДД, разрешающими данный апгрейд.
Ну и быть готовым в суде доказывать свою правоту, если вам впаяли штраф за внесение изменений в конструкцию ТС или за
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

В общем предлагаю удостоверится в законности ваших действий. И уж потом заниматься декоративной подсветкой.
 
Полностью поддерживаю. Могут и на арестплощадку за такую переделку отправить, смотря на кого нарвётесь.
Тут я полностью не согласен. Автор должен сам решать. Что делать. Что нет.
Вот идея: V1- источник сигнала, к примеру – таходатчик.
На U6- усилитель, работающий в режиме большого усиления, на выходе получается обрезанный сигнал, за счет чего этот усилитель преобразует сигнал таходатчика в прямоугольные импульсы, ведь чем меньше обороты, тем меньше уровень сигнала, а усилитель все сигналы обрезает под одну гребенку.
U3 и U4- обычный ждущий мультивибратор. И после фильтра R1 C1 + R18 C2 получаем напряжение, чем больше обороты, тем напряжение больше. Такая схема делалась в железе. В качестве аналового частотомера. Шкала несколько не линейна, но в данном случае это не страшно. (Частотомер, по такой схеме довольно точен и, что не мало важно, позволяет по стрелке смотреть изменение сигнала в динамике).

Далее срабатывают компараторы, которые управляют полевиками со светодиодом. Тут 3 компаратора, можно сделать и более. Из практики: после компаратора можно затворный резистор не ставить, достаточно и внутреннего сопротивления выхода.

Это только идея, схема требует подбора или расчета номиналов.
 

Вложения

  • 5.PNG.webp
    5.PNG.webp
    24.6 KB · Просмотры: 93
Он не должен сам решать, он обязан соблюдать технические правила по использованию автотранспорта...
Ни кто не обязан отчитываться на форуме соблюдает ли он технические правила, или нет. Ему надо схема. А дальше ему решать, что с ней делать.
А в правилах запрещают регулировать яркость освещения в зависимости от скорости? И эти вопросы можно согласовывать. Например: у нас один бизнесмен сделал электромотоцикл( а не слушал глупых советов о согласовании) для развозки товара. И как то согласовал. Так и тут.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    54.8 KB · Просмотры: 107
У нас в России ГИБДД пока сквозь пальцы смотрит на подобные переделки мотоциклов, но есть и особо упёртые сотрудники, способные при необходимости и до столба докопаться. Так что ещё раз повторю: смотря на кого нарвёшься. При добавлении новых осветительных приборов есть вероятность введения в заблуждение других участников дорожного движения, которые при этом могут неверно определить тип транспортного средства. А это уже чревато несоблюдением боковой дистанции и прочих интервалов.
 
У нас в России ГИБДД пока сквозь пальцы смотрит на подобные переделки мотоциклов, но есть и особо упёртые сотрудники, способные при необходимости и до столба докопаться. Так что ещё раз повторю: смотря на кого нарвёшься. При добавлении новых осветительных приборов есть вероятность введения в заблуждение других участников дорожного движения, которые при этом могут неверно определить тип транспортного средства. А это уже чревато несоблюдением боковой дистанции и прочих интервалов.
Не понял, тут технический форум? Или форум по дорожному движению? Или юридический? Так не будем рассматривать вопросы, которые не в компетенции форума.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
И прошу модераторов удалить все , что не по теме, или перенести посты в тему "общение" или аналогичную. Потом же самому читать не приятно.
 
Последнее редактирование:
Насчет таходатчика. Не знаю, есть в мотоцикле таковой, его можно сделать самому: К спицам прикрепить магнитики, и укрепить на гаме датчик Холла магнитики которые при движении колеса регистрируются датчиком холл, далее все по схеме. Такое есть для велосипедистов .
 
У нас в России ГИБДД пока сквозь пальцы смотрит на подобные переделки мотоциклов
Не везде, у нас за каждую помеху цепляются, та же езда без глушака, или езда без коляски на днепре/урале если она указана в тп, так же придираются за ксеноны, автомобильные сигналы на мотоциклах у нас тоже наказуемы...
 
Насчет таходатчика. Не знаю, есть в мотоцикле таковой, его можно сделать самому: К спицам прикрепить магнитики, и укрепить на гаме датчик Холла магнитики которые при движении колеса регистрируются датчиком холл, далее все по схеме. Такое есть для велосипедистов .

Спасибо за идею и схему, тахометры на многих мотах есть, на моём увы нет, но впереди зима, попробую сделать.

p.s. по оффтопикам - без комментов, слишком много придётся сказать того что будет понято не правильно.
 
Назад
Сверху