кочевник
Новые
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 16,508
- Реакции
- 2,283
- Баллы
- 0
Часы с электромотором
Приехал из Гамбурга вот такой красавец OLDSMOBILE 1957 года, привез на ремонт свой приемник и часы.
Начнем с часов. Обычный часовой механизм, адаптированный для авто. Но привод! Я с таким еще не встречался.. т.е. встречаюсь каждодневно на современном оборудовании, но не думал что в 1957 году моторчики подобного типа в таком применении были уже обыденностью.
Сам механизм в отличном состоянии, только много времени ушло на его мойку и чистку, родная смазка окаменела и даже не давала разъять платины. Отмачивал в спирту, причем несколько дней.
Неисправен оказался двигатель, кончик обмотки, припаиваемый к ламели, просто разрушился от окисления, я его чуток натянул и припаял на место, для защиты слегка брызнул лаком и даже следа от работы не осталось.
Освежил корпус и циферблат, вот только финальные фото в мастерской у себя не сделал, увлекся, а те, которые прислал владелец, не очень хорошего качества. Неделя ушла на прогон механизма и регулировку точности хода.
Денег, как обычно, за работу не брал.
Приехал из Гамбурга вот такой красавец OLDSMOBILE 1957 года, привез на ремонт свой приемник и часы.
Начнем с часов. Обычный часовой механизм, адаптированный для авто. Но привод! Я с таким еще не встречался.. т.е. встречаюсь каждодневно на современном оборудовании, но не думал что в 1957 году моторчики подобного типа в таком применении были уже обыденностью.
Сам механизм в отличном состоянии, только много времени ушло на его мойку и чистку, родная смазка окаменела и даже не давала разъять платины. Отмачивал в спирту, причем несколько дней.
Неисправен оказался двигатель, кончик обмотки, припаиваемый к ламели, просто разрушился от окисления, я его чуток натянул и припаял на место, для защиты слегка брызнул лаком и даже следа от работы не осталось.
Освежил корпус и циферблат, вот только финальные фото в мастерской у себя не сделал, увлекся, а те, которые прислал владелец, не очень хорошего качества. Неделя ушла на прогон механизма и регулировку точности хода.
Денег, как обычно, за работу не брал.
Вложения
-
a.webp158.6 KB · Просмотры: 100 -
c.webp140.4 KB · Просмотры: 68 -
b.webp100.6 KB · Просмотры: 94 -
1.webp81.3 KB · Просмотры: 91 -
2.webp71.6 KB · Просмотры: 78 -
3.webp53.6 KB · Просмотры: 64 -
4.webp50.3 KB · Просмотры: 79 -
5.webp69 KB · Просмотры: 74 -
6.webp45.9 KB · Просмотры: 72 -
7.webp43.2 KB · Просмотры: 77 -
8.webp40.3 KB · Просмотры: 69 -
9.webp42.5 KB · Просмотры: 62 -
10.webp36.1 KB · Просмотры: 70 -
11.webp108 KB · Просмотры: 66