• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Чем заменить аккумуляторы?

  • Автор темы Автор темы kitkit
  • Дата начала Дата начала

kitkit

Ученик
Почётный участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
189
Реакции
2
Баллы
0
Чем заменить аккумуляторы?

есть такой девайс (шуруповерт, почти детская игрушка, но часто нужен), аккумуляторы стали держать минут 5, хочу заменить их на блок питания, родной, справляется только с зарядкой батареек, чем/как можно заменить?

да вот, сделал за пару мин "блок питания", может дать 5,08В и 2,03а, и 12,27в на 6,45а, ни то ни другое не смогло заставить двигатель работать ((

тыкните мне на мои ошибки плз ))

p.s. знаю, что есть похожая тема (tehnari.ru/f117/t92020), но она ни о чем, к сожалению ((
 

Вложения

  • WP_20141114_003.webp
    WP_20141114_003.webp
    40.1 KB · Просмотры: 105
  • WP_20141114_004.webp
    WP_20141114_004.webp
    47 KB · Просмотры: 113
Делай транзисторный стабилизатор. Микросхемы индуктивную нагрузку, а особенно коллекторную, искрящую,- не любят. Напряжение - по количеству исходных аккумуляторов. Ток - большой. Я бы взял для начала ампер пять. И дисковые/слюдяные кондёры-пикушники параллельно электролитам на выходе - обязательны!
 
может дать 5,08В и 2,03а, и 12,27в на 6,45а,
Трудно поверить. Реальные измерения тока и напряжения под нагрузкой делали?
мои ошибки плз
После моста, кроме конденсаторов, ничего не нужно и закрутится Ваша игрушка. Кстати, сколько вольт ее аккумулятор?
 
Трудно поверить. Реальные измерения тока и напряжения под нагрузкой делали?
под нагрузкой (вентилятор от бп на 5в) делал.

После моста, кроме конденсаторов, ничего не нужно и закрутится Ваша игрушка.
т.е. кренку и lm просто убрать? попробую, а чем они мешают?
без них там где 5в будет 9 (где 12 будет 17), а моторчик же на 3.6... не много ему будет?

Делай транзисторный стабилизатор.
буду признателен за схему или ссылку на него, я сам в этом не оч, если мягко ))

И дисковые/слюдяные кондёры-пикушники параллельно электролитам на выходе - обязательны!
доработаю ) я так понимаю, они для того чтоб не высыхали электролиты или есть еще какая-то тайна? ;)
 
есть такой девайс (шуруповерт, аккумуляторы стали держать минут 5, хочу заменить их на блок питания,
((

Делай импульсник, я вот такого *Микки Мауса* соорудил, как раз в бокс от штатных аккумуляторов, при этом ток до 30а и напряжение в номинале 15в, под полной нагрузкой моего шуруповёрта проседает до 13.5в-14в.
схема на ir2153 просто печатку подкорректировал под свой корпус.
http://www.tehnari.ru/935394-post29.html
 

Вложения

  • DSCF1435.webp
    DSCF1435.webp
    67.2 KB · Просмотры: 105
Делай импульсник
аммм :)) спасибо конечно, но я до такого пока еще не дорос, да и деталек с китая мне не меньше месяца для всего этого ждать, и совсем не понял какой трансформатор там нужен...
что-нить по проще бывает? а-то за тупые вопросы меня отсюда прогонят ;-)
 
я так понимаю, они для того чтоб не высыхали электролиты или есть еще какая-то тайна? ;)
Они гасят высокочастотные помехи от двигателя.
Если неохота мудрить - Геннадий Викторович уже посоветовал:
После моста, кроме конденсаторов, ничего не нужно и закрутится Ваша игрушка. Кстати, сколько вольт ее аккумулятор?
Но тут надо смотреть на номинальное напряжение аккумулятора и выходное напряжение трансформатора.
 
Судя по фото там стоят три аккумулятора АА 600мА на 1,2 Вольта каждый.
Вероятно это какой-то минишуроповерт т.е. отвертка видимо.
 
Ой! Неправильно написала - аккумуляторы на 800мА.
Последовательно соединены 3 аккумулятора которые выдают 3,6 вольта. На двигателе тоже написано, что он на 3,6 вольта.
 
сделал за пару мин "блок питания"
Для питания обычного электродвигателя с теми параметрами которые вижу на фото делаем обычный выпрямительный мост после трансформатора и подключаем напрямую к двигателю.
Ведь уже выше говорилось
После моста, кроме конденсаторов, ничего не нужно и закрутится Ваша игрушка

Только диоды возьмите на 3-5 Ампер, как говорится - "Запас карман не тянет."
 
У меня тоже отвёртка такая была, тоже аккумуляторы умерли 4 шт пальчиковые по 1.2в, я их оттуда выковырял и питаю от компьютерного АТ блока питания, тока конечно не хватает но впринципе работает.
 
Поддержу Weles. Проще взять БП от компа. У АТХ как раз есть 3,3В и тока хватить мама не горюй.
 
После моста, кроме конденсаторов, ничего не нужно и закрутится Ваша игрушка. Кстати, сколько вольт ее аккумулятор?
Для питания обычного электродвигателя с теми параметрами которые вижу на фото делаем обычный выпрямительный мост после трансформатора и подключаем напрямую к двигателю.
всё так и есть, подключил до кренки и заработало :) спасибо

p.s. буду очень благодарен, если кто-нибудь, не очень сложно, объяснит почему так получается. т.к. для меня пока не очень логично всё ибо после кренки получается 5 в, а т.к. моторчик на 3.6, то этого должно было хватить, а после lm вообще 12, тем более должно хватать, до кренки, после первого конденсатора (без нагрузки) 11в и их почему-то хватает, тогда почему не хватало после lm, ведь там 12... для меня эт ребус ))
 
для меня пока не очень логично всё
Максимальный ток кренки даже на радиаторе обычно 1.5 ампера, без радиатора не больше 0.5 ампера, срабатывает защита, а двигателю для работы надо гораздо больше.
 
Они гасят высокочастотные помехи от двигателя.
а чем они (помехи) мне могут помешать? (эт не какой-нибудь сарказм и т.п., действительно мне интересно..)

Вероятно это какой-то минишуроповерт т.е. отвертка видимо.
ага :) в самой первой строчке моего поста отгадка была :)

Последовательно соединены 3 аккумулятора которые выдают 3,6 вольта. На двигателе тоже написано, что он на 3,6 вольта.
ну да, я, для полноты картины фотку сделал, чтобы всё было видно и понятно, но мне странно почему 5в после кренки моторчик не устроили, а без нее, и в 2 раза больше, вполне оказались хороши.. )
 
Максимальный ток кренки даже на радиаторе обычно 1.5 ампера, без радиатора не больше 0.5 ампера, срабатывает защита, а двигателю для работы надо гораздо больше.

1,6а показывал тестер при работе от аккумуляторов, мерял параллельно моторчику, а после кренки у меня было 2а (также мерял), т.е. должно было хватить...
 
*сори последовательно
 
Помехи нарушают работу схем стабилизации и защиты, а ток невозможно измерить, подключаясь параллельно хоть источнику, хоть нагрузке.
P.S. Другое дело :)
Через весьма непродолжительное время срабатывает тепловая защита, для элементов схем очень важный параметр - рассеиваемая мощность. Увидеть это срабатывание зачастую можно только на осциллографе.
 
вот, сфоткал еще раз как замерял и что получилось.
если я всё правильно понимаю, то для моторчика надо 1,3а, а на обоих "блоках" у меня больше 1.3 (хотя вчера было еще больше :) ), но по (пока) не ясной мне причине, моторчик такой расклад совсем не устраивает (при этом без проблем он стартует от батареек, хоть и выдают они меньше чем блоки), но вполне нравится, когда его подключают до стабилизаторов...

...я завис опять..
 

Вложения

  • WP_20141118_001.webp
    WP_20141118_001.webp
    38.8 KB · Просмотры: 53
  • WP_20141118_003.webp
    WP_20141118_003.webp
    38.2 KB · Просмотры: 58
  • WP_20141118_005.webp
    WP_20141118_005.webp
    31.7 KB · Просмотры: 56
Назад
Сверху