• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ЧМ-2016 Формула-1

George Smith

<< Эксперт >>
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
28,167
Реакции
681
Баллы
0
ЧМ-2016 Формула-1

Немного истории Чукчиного пристрастия ... :)

С детства, не смыкая глаз, наблюдаю за сим действом. В детстве строил тарассовые модели, выступал. Уже взрослым, пригласили участвовать судьей во Всесоюзных гонках трассовых моделей М1:24 (1986). Взрослой категории гонок не было, только школьники. В любом случае ровнялись на Формулу-1 и на историю развития. С детства у Чукчи осталась любовь к Формуле-1. Часто приходил и общался с мальчуганами стоящими модели, так сказать делился, как лучше сделать, была даже одна девчонка. Видел как в 94-м они плакали, когда погиб Айртон Сенна. Сейчас уже ничего нет, все разрушили ... :(

Тогда же, На Всесоюзных (1986), в классе ТБ-2, хлопец (Сергей) выиграл гонку на моем двигателе. Шасси он делал сам, я сделал двигатель. Главное условие класса, можно использовать двигатели только отечественного производства. Использовали ДК-5-19, как называли - пятицелиндровый, т.е. пять полюсов, 16 вольт. Нельзя изменять только силовую магнитную систему, т.е. якорь и магниты возбуждения, все остальное и перематывать можно … :)

Вернемся к ЧМ-2016 Формула-1 … :)

Было шесть сезонных Гран-При, сегодня будет 7-й, в Канаде (Монреаль). Много утекло воды. На первом месте по результатам заездов команда Мерседес, со своим гонщиком Нико Росберг, достойно продолжает начинания Шумахера. Второе место – Феррари. Третье место – Ред Булл, команда не очень старая, но уверенно идет в перед, это старая команда, от производителей напитков – Ред Булл. Команда Ред Булл (Австрия), основная база в Великобритании. Шасси болида, с большой помощью родилось от таких монстров, как Мерседес и Феррари, сейчас они уже самостоятельны. Двигатель помогли сделать – Форд. Двигатель фирмы – Cosworth (Великобритания), раньше был – Ford Cosworth. Заказное изготовление двигателей для гоночных авто, не только Формула-1. Команда заслуживает большого уважения … :)


Сегодня смотрим 7-й заезд, Гран-При Канады (Монреаль) ... :)


ТТ-1.webp ТТ-2.webp
 
Привет, Юра! Не, ну надо же, не знал. Думал, я тут один фанатик. Смотрим обязательно!
P.S. Эх, Данька наш что-то в этом сезоне совсем провально выступает. Жаль.
 
Последнее редактирование:
Тут ты не совсем, кстати, правильную информацию даешь:
Команда Ред Булл (Австрия), основная база в Великобритании. Шасси болида, с большой помощью родилось от таких монстров, как Мерседес и Феррари, сейчас они уже самостоятельны. Двигатель помогли сделать – Форд. Двигатель фирмы – Cosworth (Великобритания), раньше был – Ford Cosworth.
В нынешнем виде шасси болида родилось, в основном, от гения Эдриана Ньюи. Из всех Генеральных конструкторов болидов Ф1 он - вне конкуренции, во всяком случае так было до последних нескольких лет, когда он то ли из-за возраста, то ли по причине усталости несколько сбавил обороты, и вперед вырвался Мерседес. А раньше... Помнишь начало 90-х: команда Вильямс, а уже потом, со значительным отставанием, все остальные, причем от пилота немногое зависело, настолько машина Вильямс превосходила остальных. Потом Ньюи с сэром Френком рассорились, Ньюи перешел в Макларен, и тут же появились легендарные "Серебряные стрелы" (чемпионство М.Хаккинена), оставившие прочих, включая Вильямс, далеко позади. Ну и, наконец, переход Ньюи в Ред Булл, и сразу - серия чемпионских званий С.Феттеля, выступавшего тогда за эту команду.
И еще. Сегодня команда Ред Булл использует моторы Хонда, причем, увы, у японцев дело не заладилось, и прошлый сезон (2015) был командой практически провален. Ред Булл даже попыталась разорвать партнерство с Хондой, но, как оказалось, поставлять двигатели среди фирм-мотористов желающих не нашлось. Но сейчас японцы вроде как доводят мотор до ума.
 
Может ты и прав, но начало шасси было слизано от Мерседес и Феррари. На счет двигателей, да были Хонда, но не долго, в основном - Cosworth. Сейчас идет драчка, хотят поставить новый Рено ... :)
 
Игоревич, чёй-то запутался, в каком году использовали двигатель - Хонда ?... :(
 
P.S Я смотрю по каналу МАТЧ в 20.45, прямой нет ...
У нас "Матч" в основной (некоммерческой) сетке, так что у меня - никаких проблем с прямыми трансляциями. Правда, преобразование Росси-2 в Матч ухудшило параметры канала, если смотришь по ЭЛТ-телевизору (а у меня других нет): пропорции (не помню цифр) кадра таковы, что на ЭЛТ он несколько растянут по вертикали (или сжат по горизонтали), с тем, чтобы заполнить весь экран. На России-2 был кадр с пустыми полосами сверху и снизу, но зато с правильными пропорциями. Но ничего, я уже привык.
 
Игоревич, чёй-то запутался, в каком году использовали двигатель - Хонда ?... :(
Слушай... похоже это я перепутал проблемы с моторами у Ред Булла и Макларена. Это у Макларена Хонда, а у Ред Булла таки Рено. Извини.
 
Это новый Рено, я думал, что в следующем сезоне, а они уже поставили ... :)
 
Сразу хочу извинится перед Владимиром Игоревичем! Специально искал материалы и сравнивал много источников. Выходит, что Ред Булл ездит на двигателях Рено еще с 2013 года ... :)

И так итоги Гран-При Канады (Монреаль) 12 июня 2016 г.
-----
1. Льюис Хемилтон (Великобритания), команда Мерседес
2. Себастьян Феттель (Германия) команда Феррари
3. Валттери Боттас (Финляндия) команда Уильямс

В общем зачете уверенно лидируют Ноко Росберг (Германия) и Льюис Хемилтон (Великобритания) оба из команды Мерседес.

В кубке конструкторов такой порядок:
-----
1. Мерседес
2. Феррари
3. Ред Булл

Россиянин Даниил Квят с горем пополам держится последним в 10-ке сильнейших. Выступает в команде Торо Россо (лицензия Италии). Надеюсь, это только начало - молодой, зеленый, неопытный, но не последний ... :)
Команды Торо Россо (Италия) и Ред Булл (лицензия Австрии) принадлежат концерну Ред Булл. Здорово можно заработать на энергетических напитках. Однако, дорогое удовольствие ... :)))
 
И так итоги Гран-При Канады (Монреаль) 12 июня 2016 г.
-----
1. Льюис Хемилтон (Великобритания), команда Мерседес
2. Себастьян Феттель (Германия) команда Феррари
3. Валттери Боттас (Финляндия) команда Уильямс
Арривабене - старый маразматик и чудак на букву "м". Нет, ну это же надо - за здорово живёшь отдать победу Хэмилтону, когда у Феттеля она была, считай, в кармане. Фу!
 
Россиянин Даниил Квят с горем пополам держится последним в 10-ке сильнейших. Выступает в команде Торо Россо (лицензия Италии). Надеюсь, это только начало - молодой, зеленый, неопытный, но не последний ...
Да уж... скис, похоже, Даня. И не мудрено: унизительное понижение, а тут еще ошеломительные успехи Макса Ферстаппена. Да и то сказать: заменив Даню в Ред Булле, этот 17-летний сопляк Макс сразу начал с... победы! И вообще, заявочки у Макса... Хоть себе в последней гонке: с мостика командуют пропустить Риккардо, а он даже не отвечает руководителям. Точнее, своим красноречивым молчанием как бы говорит: "Еще чего! Да пошли вы...". Вот так. И, кстати, в результате у него 4 место, а у опытнейшего Риккардо - лишь 7.
 
Немного констатации фактов, для тех кто не совсем знает с чем имеем дело, будет интересно ... :)

Двигатель, еще больше упорядочили требования.
-----
Класс: 1,6 V6T (турбированный)
Объем: 1,6 л
Обороты: до 15000 об/мин.
Мощность: до 600 л.с.

Болид
-----
Вес: около 500 кг, с двигателем до 700 кг, почти 1 кг/л.с.
Скорость: на прямых до 350 км/час
Перегрузки при пилотировании: до 4G
Время замены колес на пит-стоп: 2-3 сек.

Сезон -2016
-----
Таблица.webp

Фото сезон-2016
-----
Мерседес
Мерседес.webp

Феррари
Феррари.webp

Ред Булл
Ред Булл.webp

Уильямс
Уильямс.webp

Форс Индия
Форс Индия.webp

Макларен
Макларен.webp

Рено
Рено.webp

Торо Россо. На боку написано Red Bull, так как хозяин один у команд Дитрих Матешиц.
Торо Россо.webp
 
унизительное понижение, а тут еще ошеломительные успехи Макса Ферстаппена.
с мостика командуют пропустить Риккардо, а он даже не отвечает руководителям. Точнее, своим красноречивым молчанием как бы говорит: "Еще чего! Да пошли вы...".
:) Смелость города берет. В Китае Квят был третьим тоже во многом по причине своей дерзости, граничащей с грубостью, ну и, видать, уверовал, что такая политика весьма успешна, вот в Сочи и облажался. Безбашенность хороша в исключительных случаях, но в большинстве, все же, надо думать. Надеюсь, его вернут в основную команду.
 
Безбашенность хороша в исключительных случаях, но в большинстве, все же, надо думать.
Да как сказать... В F1 особо думать некогда. Это ездотня такая, при которой две секунды отставания - вечность, а проезд пятикилометрового круга на две десятые секунды быстрее соперника внушает надежду. Это полтора-два часа пилотирования "на грани", когда малейшая неточность - и ты в стенке. И это в условиях перегрузок в несколько g, а еще обгоны, а еще попытки заблокировать догоняющего...
Надеюсь, его вернут в основную команду.
Это вряд ли. Уж больно хорош Макс. Между прочим, Макс - это воплощенная безбашенность. Никаких авторитетов-пиететов, да и дисциплина... так себе. Но - талантливый мальчишка чертовски. За то их, молодых да безбашенных, и ценят. "Мэтры", конечно, да, у них - опыт, они знают, что почем, но, увы, начинают "думать". И терять на этом бесценные секунды.
 
В F1 особо думать некогда.
Я бы поспорил. :) думать надо всегда. Просто в F1 думать надо быстрее, чем в других видах спорта. Можно ворваться в число сильнейших, благодаря юному задору и безбашенности, но удержаться, только набрав опыта. ИМХО, конечно. :) Безбашенность Квята уже стоила ему места в команде. Сначала случай с Феттелем в Китае, потом с ним же в Сочи. По-моему, это было грубо со стороны Квята.
 
Макс, Нико, Даниил, я не о них дума больше, да они циркачи, да от них во многом зависит результат. Больше меня восхищают транспортно-организационные вопросы самого дорогого вида спорта. В каждой команде около 100 человек обеспечивающих сие действо.
Завершился Гран-При Канады, 19 июня уже заезд в Баку. На все про все им только несколько дней добраться до Баку со всеми конюшнями и болидами. Раньше использовали транспортные Боинг-747 (аренда) и сейчас думаю что-то подобное. Визовые режимы никто не отменял, они в установленном порядке занимаются оформлением виз. Единственное я читал, что по договоренности FIA, визовый режим немного упрощен. Вышедшие из строя агрегаты отправляются на базу команды, взамен присылаются в новый пункт назначения. ГСМ доставляется только наземным транспортом. Все это опечатано, они страшно боятся промышленных шпионских страстей. Поставщики страшно боятся неустоек, за не вовремя доставленный груз и т.д. … :)
 
в установленном порядке занимаются оформлением виз.
Ну, с этим-то, наверное, нет особых проблем. Они же не в последний момент оформляют визы, а за несколько месяцев.
 
Назад
Сверху