• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Что скажете про OPEL VECTRA A 1990 года выпуска?

  • Автор темы Автор темы kayot
  • Дата начала Дата начала

kayot

Ученик
Почётный участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
138
Реакции
3
Баллы
0
Что скажете про OPEL VECTRA A 1990 года выпуска?

Пришло время обзавестись первым авто. Всетаки уже двадцать два года уже не маленький, и вот попалась такая машинка, подскажите может кому доводилось такой обладать?:tehnari_ru_117:
 
машина хорошая впринипе, за скоко хошь покупать?
и какая по состоянию? че меняно, как движок, подвеска, кузов.
они могут быть как в хорошем состоянии так и в ушатаном.
 
какой бюджет на покупку? может подберем что получше :)
 
спаибо что откликнулись. Бюджет скромный 100 деревянных но хотелось бы меньше , а предлогают за 65, вроде в хорошем состоянии. Но проблема в том что в машинах я в принципе не разбираюсь и друзей таких нет:tehnari_ru_109:
 
Узнай, на сколько туго с запчастями на нее, в вашем районе. если туго - не бери. Авто не новое, что-нибудь, но сыпаться будет...
 
запчестей до опы что в магазинах,что на барахолках
 
вопрос в том как машина по своим характеристикам эта например 1,6 моновпрыск 105 или115 лошадок, что скажите?
 
а чего про нее хозяева говорят? в любом случае если надумаешь брать загоните обязательно на осмотр.
для цены впринципе нормально, можешь еще 5 тыщ скинуть типо на оформление страховку и ит.д.
да и модель эта распространеная так что запчастей много(даже у нас в мурманске).
насчет ее уязвимых мест не знаю но можно почитать в нете, на каком нить опельвектровском форуме, чтоб сразу обращать внимания на такие уязвимые места.
а вообще ездили на машине? там подвеска как не стучит, движок ровно работает? клапана не стучат? там дымок какой идет из трубы(главное чтоб не сизый был, знач масло прилично хавает), но это такое основное, всеже на диагностику надо загнать если решили ее брать.
 
Данная модель вобще отличная. Если состояние на четверку плюс есть возможность вложиться, то бери. Аппарат достойный, конкурентов в таком ценовом диапазоне нет. Только обязательно надо все посмотреть + диагностика как сказали выше. В твоем возрасте опелек это вобще шик, да еще и первый, но смотри, чтоб потом шик не превратился в разочарование.
 
А на диагностику куда обращатся(в смысле в автомастерскую) и сколько примерно будет стоить?
 
В зависимости от аппетита мастеров. В общем, от 500 рублей.
 
Ну это еще приемлимо,а еще вопросик двигатель 1.6 литра для нее нормально?
 
Вполне. Расход будет около 10. Супер резвостью отличаться не будет, но должна держаться достойно.
 
10 это по городу или по трасе, или в смешанном, на трассе хоть камазы обогнать смогу?:tehnari_ru_889:
 
И Камазы и "жульки" погоняешь... правда, если постоянно топить, то на долго тебе его не хватит. всё таки, авто уже в возрасте.

10 литров - это в среднем.
 
спасибо успокоили. да я не любитель гонять простомне машина нужна надежная и более менее чтобы не в зади не болтаться т.к. у нас дороги все комазами перегружены и тот кто не может ехать быстро плетется за ними, и на дорогу в час тратится два а то и более:tehnari_ru_1019:
 
Извините, товарищи, но вы тут понаписали много фигни...
Я являюсь владельцем ОВА и именно 90 г.в. уже 3 года.
Кто Вам сказал про двиг 1.6 в 105 или 115 л.с.??? Если продавец этой машины, то лучше поищите другой вариант - продавец явно "мутный" ну или глупый =)
Двигатель C16NZ имел всего 75 л.с. Расход у него не оч большой.
Но покупать такую машину стоит только с мотором C20NE - двух литровый с распределённым впрыском. Вот у него то и есть 115 л.с.
Расход 10-11 по городу при спокойной езде, и 6-7 по трассе при 110/120 км/ч.

Вот только в первую очередь смотреть у этой машины кузов! Залезть и отодвинуть по возможности всё, иначе есть большая вероятность купить ржавое ведро, которое даже может внешне выглядеть на 5+.

А вообще машина отличная - я доволен =)
 
вот он опелевод, в хорошем смысле слова, ну как машина по ремонту и тд, рассказывай, ооооочень интересно?:tehnari_ru_159:

так как ту машину невзял, ее разбили в клочки

ищу примерно тоже самое оч она мне в душу запала
 
Помню переберал недавно OPEL VECTRA только 88года.
машинка вроде ничего хотя мне лучше опельки катеты
жрут меньше.
Самое главно чтобы кузавшина была целая а двигло пофи
переборка двигла стоет намного меньше чем сварка кувзашины.
А кстати моник полное гов...
Не советую.
 
Ну что тут ещё можно рассказать...

На свою машину за всё время пользования потратил, примерно, 60-70т.р.
Самое дорогое (~45т.р.) ушло на полную замену подвески, но это ещё и потому, что я предпочёл только ориг. з.ч.
Щас готовлюсь к переварке и полной покраске - нудо обновить машинку =)

С з.ч. проблем вообще никаких: хош новые оригинальные, хош не ориг., разборки на каждом углу (ну в Питере точно...)

Из двигателей я бы рекомендовал C1.8NZ или C20NE - проще и надёжнее не найти.
Хочешь мощность и эксклюзив (со всеми вытекающими минусами) ищи V6 или c20let.

И повторюсь - самое главное для "старушки" кузов! А двиг можно купить тыщ за 5-6 =)

А вообще, машина для тех, кто хотя бы не боится запачкать руки в масле или других техн. жидкостях =)
 
Назад
Сверху