- Регистрация
- 2 Июл 2007
- Сообщения
- 4,110
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Когда компания Intel только начала внедрять четырёхъядерные процессоры, рынок встретил их довольно прохладно: для раскрытия всего потенциала нужна была оптимизация программного обеспечения. Intel подчёркивала, что адаптированные к многоядерным процессорам игры будут раскрывать преимущества четырёхъядерников в полной мере, однако первое время дело дальше бенчмарков и демо-версий таких игр не пошло.
Сейчас мы можем наблюдать некоторые изменения с точки зрения адаптации игр к многоядерным процессорам. Разработчики игр уже признают, что готовы задействовать более чем два процессорных ядра. О своих приоритетах в этой сфере поведали и разработчики игры Crysis в интервью сайту Shack News.
Сообщается, что Crysis готов обеспечить владельцев четырёхъядерных процессоров более плавным воспроизведением и более высокой скоростью. Если выбирать между высокой тактовой частотой и наличием четырёх ядер, то выбор разработчиков Crysis однозначно падает на четыре ядра. В общем же случае цепочка приоритетов во влиянии на быстродействие выглядит так: сначала процессор, затем видеокарта, и только потом оперативная память.
Таким образом, мы можем наблюдать, как всё большее число разработчиков игр обращается к теме оптимизации под многоядерные процессоры. Если учесть, что последних на рынке становится всё больше, нельзя этому не радоваться.
www.overclockers.ru
Интересно а квадро сли из 8800 хватит? 33 штуки за проц как-то не очень отдавать охото :|
Сейчас мы можем наблюдать некоторые изменения с точки зрения адаптации игр к многоядерным процессорам. Разработчики игр уже признают, что готовы задействовать более чем два процессорных ядра. О своих приоритетах в этой сфере поведали и разработчики игры Crysis в интервью сайту Shack News.
Сообщается, что Crysis готов обеспечить владельцев четырёхъядерных процессоров более плавным воспроизведением и более высокой скоростью. Если выбирать между высокой тактовой частотой и наличием четырёх ядер, то выбор разработчиков Crysis однозначно падает на четыре ядра. В общем же случае цепочка приоритетов во влиянии на быстродействие выглядит так: сначала процессор, затем видеокарта, и только потом оперативная память.
Таким образом, мы можем наблюдать, как всё большее число разработчиков игр обращается к теме оптимизации под многоядерные процессоры. Если учесть, что последних на рынке становится всё больше, нельзя этому не радоваться.
www.overclockers.ru
Интересно а квадро сли из 8800 хватит? 33 штуки за проц как-то не очень отдавать охото :|