• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Дневные ходовые огни

  • Автор темы Автор темы bar7uk
  • Дата начала Дата начала

bar7uk

Ученик
Почётный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
795
Реакции
11
Баллы
0
Дневные ходовые огни

Здравствуйте! Прошу помощи электриков! Авто ВАЗ-21063, свет запаралелен, при ближнем горят четыре фары (осталось от предыдущего владельца), хочу сделать так чтобы при заведённом двиге фары загорались, при заглушеном тухли, и это всё дело на зиму включалось, на лето отключалось!
Напишу как я вижу, а вы поправте если не правильно. 4х контактное реле: 86-плюс габаритов, 87-плюс от аккума через пред, 85-от фишки генератора (генератор стоит на 55 ампер), 30-на лампу ближнего или дальнего света, включается выключается (зима-лето) путем удаления предохранителя!
 
Почему никто не хочет помочь?
 
В архиве схемка и печатка. Пробуйте
 

Вложения

Я себе на пятнашке сделал так. Все разместил в подкапотном в районе правой фары и генератора.
Image 3.png.webp
Если устройство нужно отключить- просто вытаскивааю релюху из колодки, хотя можно и предохранитель, но он зараза под крышечкой, так что реле мне проще сдернуть.
Обнаружил один минус. Иногда нужно, чтоб при заведенном двигателе ближний не горел. Все ни как не завяжусь к ручнику. Вернее думаю- нужно мне это или нет.
при ближнем горят четыре фары
А что там за четыре фары у вас горят?
 
А что там за четыре фары у вас горят?
У шестёрки спереди четыре фары, в режиме ближнего должны гореть две, а в режиме дальнего четыре, а у меня в любом режиме горят все четыре!
 
Вот так я и думаю делать, просто немного перепутал номера контактов реле, а 86 контакт хочу включить не к дальнему свету а к плюсу габаритов, чтобы при включении габаритов эта приблуда отключалась!
 
У шестёрки спереди четыре фары, в режиме ближнего должны гореть две, а в режиме дальнего четыре, а у меня в любом режиме горят все четыре!

Не могут при Ближнем гореть 4 фары, когда крайние по факту должны иметь только нити накала ближнего света, светораспределение на штатной оптике просто обязано быть так настроено, ГАИшники просто обязанны штрафовать за такое подключение, а встречные водилы бить морду.
Если только вместо"дальней" оптики стоят "дальне-ближние"?
Там и лампы Н-1 ставятся строго, и оптика сама без ограничения луча сверху. Если не так- то у вас фары по типу ВАЗ-2103 (тогда, в 75-м, еще не было никаких других ламп, кроме Н-4.
Про ДХО, настоятельная рекомендация поставить светодиодные, хоть на ХХ, когда зарядки нет и напряжение в бортсети ниже 11-ти вольт аккумулятор не будут высасывать.
 
Про ДХО, настоятельная рекомендация поставить светодиодные, хоть на ХХ, когда зарядки нет и напряжение в бортсети ниже 11-ти вольт аккумулятор не будут высасывать.
У нас в Украине запрещено ставить ДХО если они не идут в базовой комплектации, а так как моя машина 86го года выпуска, то я могу ездить только с ближним светом (или дальний в полнакала, думаю гайцы не очень то поймут)
 
Дальний- те ваще ни в какой куй не стучал,, щас меня опять забанят на недельку.
Ни о каком "дальнем в пол-накала" речь вообще ни когда и не шла, и у ДАЙцов ваших ни разу.
Насколько мне известно, необходимо обозначать себя ЛИБО СВЕТОМ ИМЕННО БЛИЖНИМ, но ни как не "дальним в пол накала".- Ты им слепишь людей!
По сему, лепи себе ДХО на светиках, и не колыхай мозги людям.
На ибее, за 10 гривен вполне можно ухватить шикарные ДХО, только поискать надо, я из России за 300 рублей брал с ибея. Но не шикарные, "Орлинный глаз", 3 ватта.
 
По сему, лепи себе ДХО на светиках, и не колыхай мозги людям. На ибее, за 10 гривен
Повторюсь, в Украине ЗАПРЕЩЕНА установка каких либо ДХО не предусмотренных базовой комплектацией, даже за туманки штрафуют, должен гореть только ближний свет ( исключение машины идущие с завода с установленными ДХО)
 
Ни у какой иномарки на DRL (ДХО) дальний не включали никогда!
Только ближний.
Не надо ля-ля.
 
Повторюсь, в Украине ЗАПРЕЩЕНА установка каких либо ДХО не предусмотренных базовой комплектацией, даже за туманки штрафуют, должен гореть только ближний свет ( исключение машины идущие с завода с установленными ДХО)

Фига се! За то разрешена установка не штатной оптики?
Не предусмотренной базовой комплектацией?
 
Назад
Сверху