• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Должен ли я платить за такой ремонт?

Скинер

Ученик
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Должен ли я платить за такой ремонт?

Привет всем .У меня вопрос к знатокам как быть с гар.мастерской купил собранный системник с с виндой и программами.через недель глюкнул ,отвез на гарантию причина -жеский диск.Его фарматируют бесплатно а за програмное обеспечение просят денег,Но я пока нехочу ничего давать считаю что все должно быть бесплатно- у кого есть какие мнения подскажите спасибо.

Изменил название темы. Модератор.
 
Ну обычно, условия гарантии распространяются только на железо. За переустановку ПО нужно платить.
 
Если вы уже платили за программное обеспечение, то оно уже ваше, и платить за него еще раз не обязаны, а вот за работу по установке ПО, как уже выше написал Family Man, вас попросят заплатить. Хотя, вы в праве отказаться от услуг по установке ПО и сделать это самостоятельно. Вы поподробнее опишите случай: причиной неисправности был винчестер и его заменили, или это был программный сбой и вам просто хотят переустановить ПО? Если первое, то все работы по восстановлению работоспособности гарантийного компьютера вам должны сделать бесплатно, а, если второе, то скорее всего за деньги, поскольку сбой в работе ОС произошел вследствие ваших действий.
 
Спасибо за отзыв.Они сами незнают что там полетело сказали надо отформатировать HDD,ценные данные есть -нету и всё .То-ли Винда полетела то-ли сам жестки глюкнул(он совершенно новый),"науке это неизвестно".Просит отформатировать.Вот они рады стараться что ничего сохранять не надо сейчас его "залижут" скажут что так и было и за это ещё денежки поимеют.
 
Отформатировать и сделать установку ПО вы сможете и своими силами.
 
Я обсолютно с вами согласен но комп на гарантии .Спасибо всем за участие в беседе я думаю что надо поговорить в самой мастерской чтобы прийти к консенсусу.
 
Они сами незнают что там полетело сказали надо отформатировать HDD,ценные данные есть -нету и всё .То-ли Винда полетела то-ли сам жестки глюкнул(он совершенно новый),"науке это неизвестно".Просит отформатировать.Вот они рады стараться что ничего сохранять не надо сейчас его "залижут" скажут что так и было и за это ещё денежки поимеют.
Закрались у меня мысли о компетентности данного СЦ. Что значит не знают? Это что за сервис такой - так можно каждую неделю как на "праздник" носить системник.
 
Они сами незнают что там полетело
просто прелесть. по хорошему они должны провести диагностику и выдать квалифицированное заключение.

нет заключения - нет диагностики. написано "надо было отформатировать hdd" - нет диагностики. на будущее: с негарантийными случаями туда лучше не соваться...
 
Да,так тоже оказывается бывает.Поеду забирать системник буду разговаривать. Вобщем ко всем с уважением спасибо.
 
Пожестче там с ними, миндальничать не нужно.
 
Если в документах на покупку указано программное обеспечение, то в случае аппаратного сбоя они не могут требовать оплаты за его переустановку. Они обязаны выдать справку о причинах отказа. При необходимости можно настаивать на независимой экспертизе. В случае, если будет доказана аппаратная неисправность купленного оборудования, экспертиза за их счёт. Сбой питающей сети к аппаратным неисправностям не относится. Сбой из-за несоответствия мощности блока питания является спорным, но вполне доказуемым случаем вины продавца.
Исходя из вышесказанного просто оцени расходы, зачастую нет смысла из-за копеек терять время и трепать нервы.
 
Назад
Сверху