• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Дороги станут платными

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала

sedoy

Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
13,813
Реакции
387
Баллы
0
Дороги станут платными

Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая
эйфория железнодорожной монополии.

Платные дороги приведут к параличу. «Автовести» с Сергеем Асланяном — Рамблер-Новости

Дождались. Ну, тАпериЧа не то, што ДавЕча. Щас начнется. Каждый царек будет устанавливать цену на проезд, а кому не нравится - езжай по полям.
 
А я соглашусь с введение платных дорог:
1. качество полотна увеличится
2. потом транспорта снизится по причине отсутствия тех, кто не захочет платить, причем уверен, что сумма будет не настолько велика (по дороге на Ростов-Дон есть платный кусок дороги, и стоит недорого)
3. увеличится безопасность движения исходя из п.1
4. количество транспорта не уменьшится и грузоперевозок тем более, ведь если организация захочет получить груз быстрее, качественнее и тп, то заплатит эти копейки, а тем, кто не хочет платить за дорогу, то будет убивать машину и все равно тащить телегу до места назначения.
5. государство все равно будет малость ремонтировать федералки.

ИТОГ: я ЗА введение платных магистралей, как постоянный путешественник по России, мучающийся с ужасными дорогами, с трудом поднимающиеся гнилые фуры со скоростью 5 км/ч в горку и тп...
 
Миша, хотелось-бы верить что ты прав, но что-то меня терзают сомнения.
 
Миша, я тоже не против, но почему-то мне кажется, что у нас будет все как обычно. И настораживает то, что плату будут устанавливать местные власти, т.е. она не будет одинаковой по всей стране. Копейки за проезд по участку дороги - а какова длина этого участка? Потом посчитай сколько будет таких участков. Тебя, наверное, не сильно напрягает, потому что бензин и другие расходы тебе оплачивает компания? У нас в Барнауле платный проезд по мосту через Обь, уже около 10 лет, есть еще мост, но неудобно расположенный - он бесплатный.

В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…
 
Понимаю, что плата не все по плечу, но ведь и за удовольствие надо платить - на что же содержать дорогу, а иначе катайтесь по бездорожью.
По поводу того, что ее часто будут ремонтировать не уверен тоже, но хотя бы будет выбор - ехать по плохой дороге за деньги или ехать совсем по полной ж...пе, но бесплатно...
 
Насколько мне известно, водители и так оплачивают содержание дорог, например, при уплате транспортного налога. Так что все разговоры об отсутствии финансирования на ремонт и т.д. - не более чем отговорки. К тому же вот уже 3 года подряд центр финансирует в регионах именно ремонт дорог, вкидывая в это нехилые суммы. Возможно, эти процессы взаимосвязаны, ведь чтобы получить доход с объекта, нужно сначала некоторую сумму в него вложить. А вот куда реально на местах эти средства уплывают - это уже другой разговор. Тут как раз и должна вмешаться федеральная власть, жестко отслеживая целевое использование средств и не веря чиновникам на слово.
 
водители и так оплачивают содержание дорог, например, при уплате транспортного налога.
Очень надеюсь, что его скоро отменят и надбавят определенную стоимость к литру бензина...
А то мало того, что я безумно много езжу, тратя бензин, так еще и дорожный налог плачу, а люди, которые раз в год доезжают до дачи платят столько же...
Мне не то чтобы за других обидно, просто почему я переплачиваю так много, ведь и так вкладываю в бензин деньги.
 
Вывод один- и мы туда же катимся....
 
У нас все будет как в анекдоте:

Умерли русский с американцем и попали к Богу, чтобы тот решил куда их отправить. Бог им сказал что им обоим дорога в ад, но есть 2 ада, для американцев и русских, а различаются они тем, что в американском каждое утро нужно выпить ведро (извиняюсь) дерьма, а русском 2 ведра. Американец сказал: "Я патриот, я пойду в американский ад!" Русский также заявил что он патриот и пойдет он в русский ад.

Встретившись через год русский спросил у американца как у того дела, американец ответил: "Каждое утро стабильно выпиваешь ведро дерьма и целый день свободен. А как у тебя?" Русский отвечает:"Ну у нас как всегда, то дерьма нет, то ведра не завезли"

:)
 
Миша, про налог Путин же вроде сказал, что не отменят. А бензин так и так подорожает. :D
Я согласен, чтобы были платные дороги, но должна быть альтернатива, т.е. возможность доехать из пункта А в пункт Б бесплатно. В законе она вроде оговорена, но расстояние в три раза превышающее бесплатное - это не альтернатива. Не знаю как в европейской части России, но у нас не то, что не смогут предоставить бесплатную дорогу вместо платной, тут и платную-то не в любое место провели.
 
ндааааа... беря во внимание политический строй в нашей стране и отношение "слуг народа" к самому народу-перспектива, прямо скажу, хреновая...
 
я тож нафиг против, и так если в отпуск ехать надо на бенз нехило денег, + плата, если сделают все плаьное так пока с мурика доедешь до нижнего еще будет стоить стока же как бенз, а толку четмне кажеться никакого не будет, наверно залатают пару дыр на дороге и скажут что отремонтирована поставят будку со шлагбаумм и плати, это печально.
 
пока с мурика доедешь до нижнего
Вы взяли не очень хороший пример по причине того, что до НН "отличная" дорога по сравнению с другими дорогами России, которые и дорогами то не назовешь, а именно о них я и разговаривал...
 
да я сам еще незнаю какая там дорога, я на авто пока что не ездил, вот если таз сделаю до лета то летом ехать собираюсь, но знакомые многие на машинах ездили, говорят по карелии дорога плохая, хотя вроде еще не самая плохая.
 
Гы-гы, если у вас дороги плохие, представьте тогда, что творится у нас, на ДВ :))

Тут по сравнению с вашими вообще не дороги, а одни направления, причем в большинстве районов - пунктирные :D
 
что-то, вы дороги сравниваете, как жигули с автомобилем! в общем, я готов платить за дороги, если качество будет сравнимо с японским хайвеем. смысл платить за то, что "краун манджеста", распознает, как грунтовку?
 
ну вот, опять тазики обо$р@ли)))
 
Зачем же так грубо? По моему, это объективная оценка вещей, не более.
 
Тааккк... Я со своим велосипедом уже 6лет не расстаюсь) Горный) Как раз не придётся платить.
 
Назад
Сверху