• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Электрическая «ГАЗель» поступила в продажу по цене от 6 млн рублей

Технарь

Member
Команда форума
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39,733
Реакции
1,162
Баллы
113
Электрическая «ГАЗель» поступила в продажу по цене от 6 млн рублей

Горьковский автомобильный завод запустил мелкосерийное производство электромобилей GAZelle e-NN в версиях микроавтобус, фургон, фургон-комби и бортовой грузовик. Розничная стоимость новинки начинается от 6 млн рублей, что примерно в 1,5 раза дороже аналога с двигателем внутреннего сгорания.

1295.jpg

Визуально GAZelle e-NN не отличается от обычной «Газели НН». Под капотом новинки синхронный электромотор, развивающий пиковую мощность до 136 лошадиных сил (номинальная мощность 61 л.с.) и размещённый у задней оси. Силовая установка выдаёт 310 Н·м крутящего момента и соединена с задним мостом через редуктор. Максимальная скорость электромобиля — 100 км/ч.

В конструкции предусмотрен блок аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью 48 кВт·ч, благодаря чему GAZelle e-NN может проезжать без подзарядки до 120 км. Опционально могут устанавливаться дополнительные батареи, за счёт чего запас хода увеличится до 200 км. Аккумулятор поддерживает быструю зарядку. По словам производителя, процесс зарядки до 80 % занимает 30 минут.

Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей во время торможения, что особенно актуально в режиме городских перевозок, предполагающих частые остановки. Для экономии энергии в электромобиле установлены предпусковой подогреватель и обогреватель салона, которые работают на дизтопливе.


Источник: 3dnews.ru
 
Для экономии энергии в электромобиле установлены предпусковой подогреватель и обогреватель салона, которые работают на дизтопливе.
То ли я круглый, то ли они квадратные...
Что и для чего нужно подогревать в электромобиле соляркой?
 
Что и для чего нужно подогревать в электромобиле соляркой?
Есть такой вид автомобильной печки, народное название автономка, которая работает отдельно от того, заведен двигатель автомобиля или нет, работает на бензине или солярке.
О такой печке и идет речь.
 
Печку я прекрасно знаю. В нашем Запоре стояла бензиновая с расходом больше, чем у двигателя. Но для чего предпусковой подогреватель?
 
Но для чего предпусковой подогреватель?
Вот как раз для ваших краев он и нужен. что бы подогревать акб, так как литий малопригоден для использования в электромобилях, которые эксплуатируются в ваших краях.
 
как показала практика, переход на электробусы гортранспорта выйдет в эксплуатации дороже классики, так и тут выйдет
 
Денис, утилизация этих акб больше урона наносит экологии, чем выбросы двс, но об этом технично умалчивают....пока умалчивают...пока это выгодного таким персам как Маск.
 
Казбек, и утиль, и сама замена на новые... лучше на угле))),

электробусы в Москве...

Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
и сама замена на новые
Сама замена акб по задумке Маска должна стоить как не больше той электроэнергии что тратиться на полную зарядку.
То есть где нибудь в Вашингтоне ты подъезжаешь к заправке, говоришь что тебе нужно зарядить акб и они тебе предлагают замену акб за пол часа за стоимость что ты потратить за полную зарядку, но при этом потеряешь всего пол часа вместо 3-5 часов и пока ты там попиваешь кофейку за их счет играя в плойку на твоем авто меняют акб за какие то то пол часа - то есть в идеале сеть заправок тесла должны работать так по всему миру....но это далеко не так по факту....но возможно со временем так и будет....
 
зы,... у меня у одного форум тормозит???
 
Целый день такая же история с тормозами форума.
 
значит я не один, коллега)))
 
У меня тоже форум начал тормозить.
 
Вчера тормозил, сегодня нормально.
 
У меня и сегодня форум медленно грузит страницы.
 
тормозит....
 
Назад
Сверху