• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Электрогенератор на воде

  • Автор темы Автор темы vzhik777
  • Дата начала Дата начала

vzhik777

Banned
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
278
Реакции
1
Баллы
0
Электрогенератор на воде

Всем привет.
Задался целью "срастить" водородный сварочный аппарат (например такой: Информация (сварочные аппараты "Лига") / ЗАО "ВЭМЗ" )
и бензиновый электрогенератор (например такой: Бензиновый электрогенератор 380 В Калибр БЭГ - 5000А - 2 - генераторы ).
Объясню суть работы:
Водородный сварочный аппарат вырабатывает топливо водород, которым можно запитать бензиновый электрогенератор (авто на воде уже много кто снабжает и оно ездит!).
Ищу практичные ссылки и просто помощи по созданию такого тандема.
Всем заранее спасибо.
 
Успехов в изготовлении вечного двигателя.
 
Успехов в изготовлении вечного двигателя.

Тролям и фомам неверющим тут не место.
Вот, ознакомьтесь, мусье:
Установленная система АВТО НА ВОДЕ - MultiPlast - www.avtonavode.com - YouTube
АВТО НА ВОДЕ - MultiPlast в работе - www.avtonavode.com - YouTube

А это капля в море из того, что уже давно есть в инете.
 
Тролям и фомам неверющим тут не место. Вот, ознакомьтесь, мусье:
Давайте-ка глянем, что у Вас получается. Электролизёр вырабатывает водород-кислородную смесь, ДВС (а это, кстати, машина с довольно не высоким КПД) её сжигает. А что получается при сжигании водорода в кислороде? Вода. То есть Вы наливаете в устройство воду, оно (устройство) вырабатывает кучу энергии и тепла, а на выходе... опять вода. Которой можно умыться :)
Ну а фото и видео вечных двигателей в тырнете пруд пруди...
 
Давайте-ка глянем, что у Вас получается. Электролизёр вырабатывает водород-кислородную смесь, ДВС (а это, кстати, машина с довольно не высоким КПД) её сжигает. А что получается при сжигании водорода в кислороде? Вода. То есть Вы наливаете в устройство воду, оно (устройство) вырабатывает кучу энергии и тепла, а на выходе... опять вода. Которой можно умыться :)
Ну а фото и видео вечных двигателей в тырнете пруд пруди...
Согласен, про вечные двигатели пруд пруди.
Но один и тот же объем воды не возможно использовать вечно..)))) Ее в небольших количествах время от времени нужно доливать.
В моем же варианте я вообще пока не рассматриваю вариант присоединения выхлопной трубы от ДВС к емкости, где будет конденсироваться пар, а полученную воду вливать в тот сварочный аппарат.
Хотя в принципе это возможно и это реально работает.
Но и потом, а с чего вы взядли, что я собираюсь делать вечный двигатель?
Износ ДВС, самого электролизера и так далее и тому подобное..
Про КПД по сути плевать, если можно использовать почти бесплатное топливо, то есть воду!..)))))
Вот еще для примера:
В Подмосковье изобрели двигатель, работающий на воде
Вести.Ru: В Подмосковье изобрели двигатель, работающий на воде
Всего 8 литров воды хватит для коррекции космического спутника в течении 10-15 лет (!!!).. Во как!!!

Кстати атомоходы. Чем вам не почти вечные двигатели?..)))) И вон какие махины на таких двигателях работают, один наш ледокол чего тока стоит..)))

В общем давайте ближе к сути темы. Мне нужны чертежи, схемы, инструкции по установке и так далее и тому подобное. Пусть даже от тех, кто кустарным методом дома все это делает..
 
Последнее редактирование:
То есть Вы наливаете в устройство воду, оно (устройство) вырабатывает кучу энергии и тепла, а на выходе... опять вода.
На самом деле даже не так, а куда как грустнее. На входе - электроэнергия, идущая на электролиз воды. На выходе (по замыслу) - она же, только в куда как меньшем количестве. Ну и в чем смысл? А если изобретатель задумал соединить выход с входом, т.е. использовать вырабатываемую электроэнергию для электролиза воды, то зачем так сложно? Просто посадите на один вал электромотор и электрогенератор, пусть мотор крутит вал генератора, а генератор питает обмотки мотора - красота!
 
Я не понимаю как двс сможет работать на кислороде и водороде, ведь при сгорании бензина образуются выхлопные газы которые и выводятся из цилиндра, а тут будет вода которая должна выводиться по другому ибо если она будет копиться внутри гидроудар может быть. В любом случае интернет есть, ищите, вот кпримеру введите в гугле "Схемы по переделке обычного ДВС в работающий на газе Брауна" и будет вам статься со схемами и фотографиями, первой же ссылкой :D
 
На выходе (по замыслу) - она же, только в куда как меньшем количестве.
Это как? термоядерная реакция в камере сгорания ДВС? :)
зачем так сложно?
Изобретатели ВД никогда не искали простых путей :)
Я не понимаю как двс сможет работать на кислороде и водороде, ведь при сгорании бензина образуются выхлопные газы которые и выводятся из цилиндра, а тут будет вода которая должна выводиться по другому ибо если она будет копиться внутри гидроудар может быть
При сгорании такой газовой смеси образуется перегретый водяной пар, то есть газ. Существенная составляющая, кстати, выхлопных газов обычного ДВС.
В любом случае интернет есть, ищите, вот кпримеру введите в гугле "Схемы по переделке обычного ДВС в работающий на газе Брауна"
"Газ Брауна" (он же "гремучий газ", кстати: название ни о чём не намекает?) - и есть водород-кислородная смесь в необходимой для полного сгорания пропорции.
 
Это как? термоядерная реакция в камере сгорания ДВС?
Зачем? Как описал в первом посте наш изобретатель: гремучий газ, сгорая, вращает ротор электрогенератора. Я просто привел описание полного цикла, начиная от затрат электроэнергии на электролиз воды.
 
На самом деле даже не так, а куда как грустнее. На входе - электроэнергия, идущая на электролиз воды. На выходе (по замыслу) - она же, только в куда как меньшем количестве. Ну и в чем смысл? А если изобретатель задумал соединить выход с входом, т.е. использовать вырабатываемую электроэнергию для электролиза воды, то зачем так сложно?
Ну ведь вот же, работает и еще на лампочку хватает: Think different The power of HHO selfrunning free energy system running a 400 Watts load - YouTube
 
На выходе (по замыслу) - она же, только в куда как меньшем количестве.
Это как? термоядерная реакция в камере сгорания ДВС?
Зачем? /.../ Я просто привел описание полного цикла,
Я к тому, что в условиях камеры сгорания ДВС ни об атомной, ни о термоядерной реакции, при которых имеет место быть более-менее существенное превращение вещества в энергию, речь идти не может. А значит, количество воды на выходе такое же, как и на входе. Если только исходный или готовый продукт частично не улетучился через негерметичное соединение :)
 
Я к тому, что в условиях камеры сгорания ДВС ни об атомной, ни о термоядерной реакции, при которых имеет место быть более-менее существенное превращение вещества в энергию, речь идти не может.
А что же тогда там происходит? По моему обычный процесс, как при бензиновых парах (газ) или на пропан-бутане или даже на метане (опять же газ). Но вот зачем то же воду иногда приходится доливать, значит все таки нет абсолютно герметичных соединении?
 
Последнее редактирование:
Ну ведь вот же, работает и еще на лампочку хватает
А, ну да, тогда конечно... Ну что же - вперед, дерзайте, я разве против? Только вот... Знаете, на Youtub'е полным-полно роликов, демонстрирующих получение ну абсолютно дармовой энергии, причем что только в ход не идёт! Тут и определенным образом склеенные магнитики (само вращается!), и уже упоминавшееся соединение мотора с генератором, и куча всего еще разного. Так что - удачи!
А мне, физику предпенсионного возраста, уж позвольте, погрязнув в косности и скептицизме, остаться в рамках таких уютных и привычных законов сохранения, нарушений которых до сих пор не выявлено. Вот разве только на роликах с Youtube...
Удачи! Успехов!!

P.S. Не знаю Вашей квалификации, а потому прошу не обижаться на то, что, в качестве старого зануды, напомню: работа с чистым водородом - это не просто опасно, а ОЧЕНЬ опасно. Поэтому призываю к крайней осторожности.
 
А что же тогда там происходит? /.../ Но вот зачем то же воду иногда приходится доливать
Вот пришлось всё-таки просмотреть эти ролики, чтобы ответить на этот вопрос. А Вы сами не догадались ещё? У автора отработанный водяной пар не возвращается в систему, а вылетает в выхлопную трубу :)
Кроме того, обратите внимание, что в этом "Авто на воде" гремучий газ - лишь добавка к традиционному топливу...
работа с чистым водородом - это не просто опасно, а ОЧЕНЬ опасно.
Тут автор собирается иметь дело не с чистым водородом, а с его смесью с чистым кислородом. Это в РАЗЫ опаснее, чем ОЧЕНЬ опасно!
 
P.S. Не знаю Вашей квалификации, а потому прошу не обижаться на то, что, в качестве старого зануды, напомню: работа с чистым водородом - это не просто опасно, а ОЧЕНЬ опасно. Поэтому призываю к крайней осторожности.

А че ж тады такие аппараты спокойно продаются: Информация (сварочные аппараты "Лига") / ЗАО "ВЭМЗ"
ATW-1000 Водородно-кислородный сварочный аппарат: 17 900 грн. — Оборудование в Кировограде на Slando
? Значит не взрываются..)))
Еще и цены за них ломят: первый в райне 25 тыщ стоит, второй вообще около 75 тыщ..)))
 
Вот пришлось всё-таки просмотреть эти ролики, чтобы ответить на этот вопрос. А Вы сами не догадались ещё? У автора отработанный водяной пар не возвращается в систему, а вылетает в выхлопную трубу :)
Кроме того, обратите внимание, что в этом "Авто на воде" гремучий газ - лишь добавка к традиционному топливу...

Авто на воде да, видел что как добавка к традиционному топливу. Но и экономия получается значительная.
Но в том ролике, где электрогенератор работает от электролизерной установки бензином не пахнет. Там даже бака такого нет и емкостей lдля него.
 
Тут автор собирается иметь дело не с чистым водородом, а с его смесью с чистым кислородом. Это в РАЗЫ опаснее, чем ОЧЕНЬ опасно!

Для работы водородно-кислородного сварочного аппарата необходима только вода в небольшом количестве.
Это не я сказал, это в описании сварочных аппаратов написано..)))))
 
Но в том ролике, где электрогенератор работает от электролизерной установки бензином не пахнет
А ещё на видео можно увидеть инопланетян, джинов, межгалактические сверхсветовые космические корабли...
 
Назад
Сверху