Cruzzz
Новые
- Регистрация
- 15 Янв 2011
- Сообщения
- 1,083
- Реакции
- 51
- Баллы
- 0
А на настоящих профах при тех же габаритах моща чуток меньше(провод потоньше и , как следствие витков поболе, щёточный узел получше) и обороты зачем-то ровнее держатся, без рывков при перепадах. и плавный пуск в них, как правило присутствует
Спорно немного. Бренды "проф" серий также нуждаются в хорошей мощности при минимуме массы/габарита. И часто решается эта проблема не уменьшением тока обмотки ротора, а равномерностью намотки с более тщательной балансировкой ротора и проточкой коллектора. Сами же двигатели могут собираться на одном и том же заводе, просто с разными допусками. Плюс уменьшение магнитного зазора "ротор - статор" (как следствие качества изготовления). Плюс нормальные подшипники (распространенная причина "плавающих оборотов" в дешевых машинках). А выравнивание оборотов любой констаматикой и продолжительный/непрерывный режим работы также требует резерва по току в обмотках. Плюс различается материал/качество отливки посадочных элементов корпуса. Да много еще чего влияет...
Последнее редактирование: