• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Фильтр на питание усилителя в автомобиль

  • Автор темы Автор темы jmd36
  • Дата начала Дата начала

jmd36

Ученик
Почётный участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,611
Реакции
29
Баллы
0
Фильтр на питание усилителя в автомобиль

помогите сделать вильтр на питание усилителя ТДА7294(преобразователь
http://www.tehnari.ru/590875-post77.html
(используеться в машине),т.к. при заведенной машине стоит свист из динамика(
 
ау что никто не знает???
 
Примитивнейший Т-образный фильтр, пара дросселей последовательно, между ними электролит на тыщу к массе... Даже рисовать лень...
 
Примитивнейший Т-образный фильтр, пара дросселей последовательно, между ними электролит на тыщу к массе... Даже рисовать лень...
Андрей все это у него уже есть и хорошо работает, схема с верху ... :)

Преобразователь схема.webp

Вот так его переделать малой кровью. Транзистор КТ815 заменить на КТ819Г и поставить на радиатор, на нем может рассеиваться мощность до нескольких Ватт.
В качестве радиатора можно использовать металлический корпус, транзистор изолировать. Заменить электролит С10 на 3300 мкФ. Дорожку питания преобразователя отрезать от коллектора и толстой перемычкой включить на эмиттер. Преобразователь и усилитель должны быть в металлических корпусах и все ... :)
 
PS- От АКБ 12В подавать + и- ОТДЕЛЬНЫМИ проводами не мен 2кв. не задействовав КОРПУС машины.
 
на нем может рассеиваться мощность до нескольких Ватт.
Юра так а на нагрузке будет стоять усилок с потреблением несколько сотен ватт, неужели транзистор сможет обеспечить такую мощность? хммм я в замешательстве tehno032
 
Саня, сеть авто в 13В, у 14В в пике и то динамически. Считаем: 13В-12В=1В, 1В*5А=5Вт и то это опять динамически, потому как усилитель не все время потребляет 5А, т.е. достаточно вполне, если на транзисторе будет рассеиваться мощность 2-3 Вт, то это ни как не смертельно ... :D
 
Напряжение насыщения КТ819 2V. И это в самом лучшем случае. Схема работоспособна при заведённом двигателе и напряжении генератора более 14V. При питании от АКБ(двигатель заглушен), во время первого путёвого баса начнутся затыки, благодаря просадкам питающего.
 
От АКБ 12В подавать + и- ОТДЕЛЬНЫМИ проводами не мен 2кв.
Для автозвука при подобном потреблении и значительном удалении от АКБ преобразователя, как минимум AWG-10, что соответствует сечению 5,27мм2.
 
Напряжение насыщения КТ819 2V. И это в самом лучшем случае. Схема работоспособна при заведённом двигателе и напряжении генератора более 14V. При питании от АКБ(двигатель заглушен), во время первого путёвого баса начнутся затыки, благодаря просадкам питающего.
Не ничего не будет, все будет норм и даже если транзистор пробьет, он включен последовательно, просто сразу будет слышно прерыватель. Это просто параметрический делитель-стабилизатор, т.е. выше импульсы прерывателя не пройдут, уже опробовано ... :)

P.S. В крайнем случае даже можно поставить КТ805 на радиаторе ... :)
 
Решается повсеместно т-образным LC фильтром. Хотя если демпинг-фактор не волнует ни разу, сие ноу хау пойдёт .... для патИфона 5-10Вт.
 
Я не совсем понимаю - зачем вообще в изначальной схеме активный фильтр ... .
И как помеха лезет через преобразователь у которого ещё и на выходе 10000 и 6600 на входе да с дросселями стоят.
Модулирует преобразователь?

Предлагаю вообще для начала 819 закоротить.
 
Для начала разобраться с межблочными подключениями. Сигнал, питание.
зачем вообще в изначальной схеме активный фильтр
ноу хау или нафига козе баян.
 
Предлагаю вообще для начала 819 закоротить.
Олег, это я сегодня утром добавил, изначальная схема по которой делал Саша DDREDD (в первом посту ссылка). Он прекрасно работает, но прослушивается прерыватель или бегунок трамблера, мне не видно. Возможно у него не экранированы или усилок или преобразователь. Так же я замечал, если не исправно (разболтано) или грязное, вобщем не ухоженное контактное зажигание, тоже прослушивается ... :)
Я пробовал и хорошо идет, только я забыл ему сказать, что стабилитрон надо заменить на 13-14В, а то на выходе будет 10.5В, пусть попробует, главное почти без переделки платы ... :)
 
Модулирует преобразователь?

Предлагаю вообще для начала 819 закоротить.
Вполне может модулировать 819. Из-за отсутствия конденсатора параллельно стабилитрону.
 
Вполне может модулировать 819. Из-за отсутствия конденсатора параллельно стабилитрону.
Олег, да не стоит у него еще КТ819, я же говорю посмотри схему первого поста ? ... :)
 
Извиняюсь назвал тебя Олегом, ты без имени, думаю не обидишься ... :)
 
Назад
Сверху