• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Фонари заднего вида

  • Автор темы Автор темы Narn39
  • Дата начала Дата начала

Narn39

Ученик
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Фонари заднего вида

В задних фонарях автомобиля устанавливаются лампы указателей поворотов, стоп-сигналов, габаритного и противотуманного света, заднего хода. Почему при включении, например, указателя поворотов лампа мигает неярко и вместе с ней в пол-накала мигают другие лампы. Ответ обосновать схемой и расчетами.

Понятно что плохая масса. Но как подойти к решению задачи с научной точки зрения?:tehnari_ru_837::tehnari_ru_837::tehnari_ru_837:
 
это теоретическая задача?
 
Да. :tehnari_ru_837: :tehnari_ru_837: :tehnari_ru_837: :tehnari_ru_837:
 
Почему при включении, например, указателя поворотов лампа мигает неярко и вместе с ней в пол-накала мигают другие лампы. Ответ обосновать схемой и расчетами...как подойти к решению задачи с научной точки зрения?
я не знаю, что вы имеете в виду под решением задачи с научной т.з. и обоснованием ответа расчетами, так как во первых нет никаких данных, во вторых даже если бы они и были, то выполнить какие либо расчеты затруднительно так как лампы это нелинейные элементы электрической цепи и сопротивление их нитей накала зависит от температуры (яркость свечения), которая зависит от протекающего через них тока, который будет зависеть от приложенного к ним напряжения.
по упрощенной схеме и с определенными допущениями, можно объяснить что происходит и не более того.
Пусть на приведенной схеме Л1 лампа левого поворота, Л2 и Л5 лампы "стопов", Л3 и Л4 лампы габаритов, Л6 лампа правого поворота, чтобы не усложнять ограничимся этим. Л1, Л2 и Л3 находятся в левом заднем фонаре автомобиля, а Л4, Л5 и Л6 в правом. Р1, Р2, Р3 и Р4 реле управляющие контактами включения соответствующих групп ламп. Для упрощения допустим, что все лампы одинаковы и что сопротивление нитей накала линейны, тогда при пропадании "массы" в правом фонаре и включении правого поворота (Р4, Л6), ток пойдет через Л6 и последовательно-параллельное соединение ламп Л5, Л2 и Л4, Л3 и придет на "массу" через левый фонарь. При принятом выше допущении на Л6 будет падать половина напряжения бортовой сети автомобиля и на последовательно-параллельном соединении ламп Л5, Л2 и Л4, Л3 так же половина напряжения (сопротивление Л6 будет равно сопротивлению последовательно-параллельного соединения ламп Л5, Л2 и Л4, Л3).
Опять таки исходя из выше указанного допущения Л6 будет светиться в пол накала - т.е. на ней будет выделяться половина номинальной мощности. На остальных же лампах Л2, Л3, Л4 и Л5 будет выделяться по 1/8 номинальной мощности.
Еще раз повторяю, что реальная картина будет другой, скорее всего на Л6 будет выделяться мощность больше чем 1/2, а на остальных меньше, чем 1/8 т.к. сопротивление нитей накала ламп нелинейны.
 
Спасибо большое. Вот все условие задачи что есть. Других данных не дано.
 
Назад
Сверху