• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гарантийный талон на Radeon 4850

Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
540
Реакции
2
Баллы
0
Гарантийный талон на Radeon 4850

Добрый день форумчане. После всех прочитанных статей убедился что мне тоже нужна Radeon 4850 (Сапфир TOXIC). Все у кого стоит 4850, пожалуста, скиньте фотку оригинальной гарантийки или ту которую Вам дали при покупке. А то столкнулся с тем что какойто торговец хотел мне втулить видуху с какойто своей гарантией, а если она полетит тогда я его этот листик выходит смогу засунуть в одно место и неизвестно где чинить свою видуху. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 
...А то столкнулся с тем что какойто торговец хотел мне втулить видуху с какойто своей гарантией...

А вам таки нужен сертификат международной категории от ATI? Все правильно, гарантийное обслуживание предоставляет продавец: иногда это сам магазин, а если таких магазинов несколько(т.е. целая торговая линейка из нескольких торговых точек), то у них существует сервисный центр, который и обеспечивает гарантийное обслуживание...
 
А вам таки нужен сертификат международной категории от ATI? Все правильно, гарантийное обслуживание предоставляет продавец: иногда это сам магазин, а если таких магазинов несколько(т.е. целая торговая линейка из нескольких торговых точек), то у них существует сервисный центр, который и обеспечивает гарантийное обслуживание...

а как он произведет это гарантиййное обслуживание - это одному богу известно.
 
Уважаемый Николай, нет причин для беспокойства, дело в том, что торговая точка заполняет гарантийку после наступления гарантийного случая. А на время гарантии вам выдается чек, на котором обозначена дата приобретения, срок гарантии, наименование и серийный номер изделия. Далее в случае поломки вам необходимо просто принести ваш девайс обратно на точку предъявить чек и далее уже как говориться не ваша головная боль. Товар отправляется на экспертизу и по ее результатам вам либо обменивают на новую, либо ремонтируют старую, либо возвращают ее в том же состоянии, если вдруг выясниться что причиной поломки послужили ваши неумелые действия(разгон) или банальный скачок напряжения.
а если она полетит тогда я его этот листик выходит смогу засунуть в одно место
!!! А вот этого уважаемый Николай делать ни вкоем случае не надо, а то с гарантией точно пролетите :)
 
Назад
Сверху