Гарантия на iPhone. Как проверить?
При покупке смартфонов компании Apple "с рук", пользователи неоднократно задаются вопросом: есть ли на устройство гарантия? Такой же вопрос может возникнуть и при покупке девайса под видом нового (запечатанный, в коробке). А действительно ли он новый? Не истек ли срок гарантии? Все это можно проверить в несколько шагов, зная серийный номер смартфона - IMEI (одинадцатизначный набор цифр).
Итак, что бы узнать серийный номер "яблочной" продукции, для начала, вам потребуется узнать модель своего смартфона.
Если модель известна, приступаем.
iPhone 3G – 4S: серийный код указан на "лотке" под SIM-картой.
iPhone 5 – 5S: на задней крышке гаджета, вторая строчка - это и есть ваш IMEI.
Кроме того, серийный номер можно узнать, подключив устройство к iTunes. На главной странице - строчка информации. (Аппарат должен быть подключен).
На коробке товара также должен быть IMEI-код.
Последний способ: в самом девайсе зайдите в Настройки –> Основные –> Об устройстве.
После того, как серийный номер получен, нам нужно зайти на официальный сайт компании, в раздел для проверки устройств на гарантийное обслуживание.
Адрес страницы: https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do
В представленное поле введите полученный ранее IMEI -> продолжить.

Если все в порядке и ваш девайс находится на гарантии, в специальном окошке вы увидите галочку, а также дату окончания бесплатного обслуживания.
Если же смартфон никогда не был активирован, на экране появится надпись с предложением активировать iPhone.

При покупке смартфонов компании Apple "с рук", пользователи неоднократно задаются вопросом: есть ли на устройство гарантия? Такой же вопрос может возникнуть и при покупке девайса под видом нового (запечатанный, в коробке). А действительно ли он новый? Не истек ли срок гарантии? Все это можно проверить в несколько шагов, зная серийный номер смартфона - IMEI (одинадцатизначный набор цифр).
Итак, что бы узнать серийный номер "яблочной" продукции, для начала, вам потребуется узнать модель своего смартфона.
Если модель известна, приступаем.
iPhone 3G – 4S: серийный код указан на "лотке" под SIM-картой.
iPhone 5 – 5S: на задней крышке гаджета, вторая строчка - это и есть ваш IMEI.
Кроме того, серийный номер можно узнать, подключив устройство к iTunes. На главной странице - строчка информации. (Аппарат должен быть подключен).
На коробке товара также должен быть IMEI-код.
Последний способ: в самом девайсе зайдите в Настройки –> Основные –> Об устройстве.
После того, как серийный номер получен, нам нужно зайти на официальный сайт компании, в раздел для проверки устройств на гарантийное обслуживание.
Адрес страницы: https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do
В представленное поле введите полученный ранее IMEI -> продолжить.

Если все в порядке и ваш девайс находится на гарантии, в специальном окошке вы увидите галочку, а также дату окончания бесплатного обслуживания.
Если же смартфон никогда не был активирован, на экране появится надпись с предложением активировать iPhone.
