• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Графика прогрессирует. Шейдеры 5.0

  • Автор темы Автор темы VipeR
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VipeR

Имперская инквизиция
Почётный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
6,097
Реакции
45
Баллы
0
Согласно имеющейся информации, новый набор инструментов для разработчиков графических приложений NVIDIA SDK 10, среди прочих профилей оборудования, содержит упоминания о Fragment50, Vertex50 и Geometry50, что может являться ничем иным как "запланированной на ближайшее будущее" поддержкой новой графической архитектуры Shader Model 5.0, включающей Pixel Shaders 5.0, Vertex Shaders 5.0 и Geometry Shaders 5.0.

Вот схема, если нужна, гггггггггг)))))))))
43192.jpg


При этом, как сообщает источник, ожидается, что поддержка новой шейдерной модели будет включена уже в следующее поколений графических ускорителей на ядре G90, которые ожидаются не позднее осени 2007 года. Кроме шейдеров версии 5.0, новые графические ускорители будут поддерживать и обновленный DX10.1. Официальные лица компании NVIDIA хранят молчание...

http://www.megasite.msk.ru/news.php?readmore=467

На этих шейдерах воду, наверно, уже можно будет потрогать на экране моника :)
 
не .. наверное уже скоро моники не нужны будут, вода пойдёт прямо из гнезда видюхи.. :)
 
Конфликт оперативы с Cpu

Купил на днях игрушку GTA 4 . установил на свой Athlon 64X2 3200+ Видеокарта nVidia Geforce 9600GSO , оператива 1,5 гига, винтчестер Segate 250гб ОС Windows XP Sp3
Пошла нормально, но через 10 минут фпс резко падает почти до нуля. Решил купить гиабайт оперативы, той же фирмы, что и гиг той, что стояла. (Samsung, Dimm DDR2) один в один. Полугиговую снял. Включаю компьютер с той же частотой как и всегда 2,46 ггц и биос виснет. нормално работает только с максимум частотой 2,20 ггц
Пробовал купленную оперативу ставить с полугиговой-все хорошо, а как опять вместе 2 гига ставлю (512 вытыкаю, так как всего два слота) опять не идет на выше 2,20 ггц
В чем может быть дело?
 
Если Fps падает, то это больше похоже на перегрев CPU и/или GPU. Вы не написали на каких настройках запускаете GTA, а также название материнской платы.
 
материнская плата-отчет cpu-z

Chipset NVIDIA Geforce 6100
Rev.A2
Southbridge NVIDIA nForce 410/430 MCP
PCIO ITE IT8716


GTA 4 запускал на самых минимальных параметрах-до нуля детализацию,тени, экран 600 на 800 по моему, 72 герц
Также был установлен официальный второй патч.

P.S. Crysis шел на средних настройках идеально!
 
Еще один вопрос. GTA лицензионная?
 
Конечно, купленная в известном магазине, успешно активировал через интернет на официальном сайте вводом серийного номера.
 
Попробуйте промониторить температуру проца и видяхи во время игры.
 
Установите программу Everest, запустите её. В ней есть вкладка Датчики, покажет всю температуру. После запуска Everest заходите в GTA и гоняйте
её минут 10-15, затем alt+tab и увидите, что и насколько нагрелось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху