- Регистрация
- 14 Фев 2007
- Сообщения
- 6,097
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Согласно имеющейся информации, новый набор инструментов для разработчиков графических приложений NVIDIA SDK 10, среди прочих профилей оборудования, содержит упоминания о Fragment50, Vertex50 и Geometry50, что может являться ничем иным как "запланированной на ближайшее будущее" поддержкой новой графической архитектуры Shader Model 5.0, включающей Pixel Shaders 5.0, Vertex Shaders 5.0 и Geometry Shaders 5.0.
Вот схема, если нужна, гггггггггг)))))))))
При этом, как сообщает источник, ожидается, что поддержка новой шейдерной модели будет включена уже в следующее поколений графических ускорителей на ядре G90, которые ожидаются не позднее осени 2007 года. Кроме шейдеров версии 5.0, новые графические ускорители будут поддерживать и обновленный DX10.1. Официальные лица компании NVIDIA хранят молчание...
http://www.megasite.msk.ru/news.php?readmore=467
На этих шейдерах воду, наверно, уже можно будет потрогать на экране моника
Вот схема, если нужна, гггггггггг)))))))))
При этом, как сообщает источник, ожидается, что поддержка новой шейдерной модели будет включена уже в следующее поколений графических ускорителей на ядре G90, которые ожидаются не позднее осени 2007 года. Кроме шейдеров версии 5.0, новые графические ускорители будут поддерживать и обновленный DX10.1. Официальные лица компании NVIDIA хранят молчание...
http://www.megasite.msk.ru/news.php?readmore=467
На этих шейдерах воду, наверно, уже можно будет потрогать на экране моника