• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Интернет вылетает каждые 30 минут

  • Автор темы Автор темы Jukey
  • Дата начала Дата начала

Jukey

Ученик
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Интернет вылетает каждые 30 минут

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что интернет вылетает на 30 минут. потом не работает около 5 минут и опять подключается на 30 мин.
У меня стоит роутер Dir-300, подключен я по самарскому интернету ВолгаТелеком ( сейчас вроде бы РосТелеком). Из-за чего могут быть такие проблемы?! Брандмауэр отключен. вирусов тоже нет. У всего подъезда такая хня. В компах я разбираюсь как tehno025. Надеюсь посоветуете что сделать.
 
У всего подъезда такая хня.
Ну ежели у всего подъезда такая хня, можно предположить, что проблема в оборудовании провайдера. Логично?
Теребите прова, что ещё сказать.
 
А еслиб было только у меня что делать? Провайдер говорит оборудование впорядке, чтото дам делали техник служба их, сказали всё чутка подлатали . всё стабильно робит.
 
если косячит весть подъезд то тут 2 варинта:
1. Кто-то "глушит" оборудование прова - но опять же пров должен сам следить за защитой
2. Косячит оборудование провайдера

собственно и к гадалке не ходи

надо:
1.менять прова
2. если нет возможности - коллективную заявку
 
Назад
Сверху