• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Интерскол ДП-165/1200 разборка

  • Автор темы Автор темы WHS
  • Дата начала Дата начала

WHS

Механик
Команда форума
Супер модератор
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
18,268
Реакции
555
Баллы
113
Интерскол ДП-165/1200 разборка

Коллеги, приветствую!
В общем нелепо как-то запнулся при разборке циркулярки, банально не могу разобрать двигатель, суть проблемы - открутил всё что можно, а якорь вылазить категорически отказывается, пробовал греть корпус, дабы извлечь целиком обмотку (двигатель целиком) так пластик зараза жёсткий использован, при нагреве не размягчается, просверлил по центру отверстие на заднем креплении, дабы попытаться выдавить якорь съёмником, опять никакого результата... Не пойму во что упирается якорь (со стороны редуктора, куда он должен в принципе выскочить был свободно), выходит миллиметров на 5-7 и всё, встаёт мёртво. Отгибал диффузор под крыльчаткой, ничего там такого как бы и не видно, а разбираться отказывается....... Может кто сталкивался с подобным инструментом? Быть может я чего-то упустил....?

PS

Инструмент брата, по его словам - пошёл дым из двигателя, после она не подаёт признаков жизни, грешу на якорь т.к. обмотка вроде бы звонится....


IMG_2854.webp

IMG_2855.webp

IMG_2856.webp

IMG_2857.webp

IMG_2858.webp
 
Под наклейкой на корпусе винтов нет?Пробуй со статором вместе выпрессовать...Или зайди на ютюбе к Александр М Брест,он канал держит по ремонту всего электроинструмента.
 
  • Like
Реакции: WHS
Под наклейкой на корпусе винтов нет?
Нет, ровный корпус (тоже думал об этом)
Пробуй со статором вместе выпрессовать..
Похоже это только и остаётся, но тут либо пан или пропал... подлезть до самого железа нет возможности (отливка мудрёная на пластиковом корпусе) а давить съёмником через якорь - боюсь не выдержит крепление подшипника....
 
Похоже это только и остаётся, но тут либо пан или пропал...
Не торопись. Посмотри схему
851.webp
Если снять подшипник, а потом пластиковую крыльчатку, то можно добраться до винтов статора.
А вообще якорь классический. Не пускать его могут только наплывы пластмассы или оплывшего лака. Если у него (у якоря) есть люфт по оси, но при сдвиге на этот люфт его не провернуть, то скорее всего и есть эти наплывы/наросты на краях. У меня такое на фрезере было. Слегка подпалил, потом долго не мог извлечь якорь. Не пролазил тот в окно статора.
Обрати внимание на состояние позиции №22. Может оплавилась?
 
  • Like
Реакции: WHS
Василий, добрый вечер! Посмотрите темы на официальном форуме Интерскола, или если нету тем по этой ДПшке, то создайте, этот форум курирует Сергей Немков, который имеет связь с конструкторским отделом, думаю он вам поможет.
 
Не торопись. Посмотри схему
Во, сам не допетрил схему погуглить (иначе запрос вбивал) благодарю, попробую добраться до винтов на статоре....
на официальном форуме Интерскола,
Вадим, на оф. форумах давно заметил - бесполезно что-то дельное узнавать...
Или зайди на ютюбе
Благодарю за ссылку, если не получится по схеме разломать - пойдём на ютуб )
 
В общем разобрал я это дело, стянул подшипник и крыльчатку (благо она тут не напрессована а сидит на шлицах), итог - бобик сдох. Якорь целый, выгорела обмотка (статор), проработала эта циркулярка ровно 3,5 доски, на большее её не хватило.

IMG_2859.webp IMG_2860.webp IMG_2861.webp IMG_2862.webp IMG_2863.webp
IMG_2864.webp IMG_2865.webp IMG_2866.webp IMG_2869.webp IMG_2870.webp
 
Мдя...
Вот и покупай после этого инструмент у Интерскола...
Кстати, межвитковое запросто может оказаться в роторе, а статор сгорел из-за повышенного тока.
Какие планы? Будешь перематывать? ;)
 
Кстати, межвитковое запросто может оказаться в роторе
Не думаю, якорь вроде с виду не потрёпан, хотя и не исключаю что он виновник.
Какие планы? Будешь перематывать?
Планы менять статор, цена вопроса 900р, перематывать не стану (по крайней мере именно для восстановления) т.к. никогда движки не мотал, да и инфы на обмотку нет.
 
Пипец...У меня китайский Витязь на 2,2 квт пашет уже лет 5...Так только проблема была в переднем подшипнике через год,так я их сразу все заменил-теперь только щётки меняю...Китай-Китаю рознь...
 
Не думаю, якорь вроде с виду не потрёпан, хотя и не исключаю что он виновник.
короткозамкнутый виток по виду не определишь, его определяют по измерению индуктивности или сопротивлению переменному току. Я бы заказывал весь двигатель в сборе.
Пипец...У меня китайский Витязь на 2,2 квт пашет уже лет 5...Так только проблема была в переднем подшипнике через год,так я их сразу все заменил-теперь только щётки меняю...Китай-Китаю рознь...
Типа, "качественный китайский инструмент"? ;)
С качественным инструментом проблем вообще быть не должно! Ни у кого (при целевом использовании).
 
Типа, "качественный китайский инструмент"?
Не,дядя Коля...Инструмент беру как и все-подешевле...Для домашних работ Милуоки слишком понтово...Если бы профессионально работал,то разорился бы и подороже,а так...
 
Хех... Где та граница, разделяющая бытовой и профессиональный инструмент? ;)
По идее, это норма выработки, типа, "3,5 кубометра дров в час" с гарантией непрерывной работы в течение 8 часов на 3-5 лет. А если немного другие условия: 3,5 кубометров в час, но в течение 8 часов 2-3 месяца в год? По идее, это тот же профессиональный инструмент, только с неполной загрузкой.
Вот и получается, что любым делом должен заниматься профессионал со своим профессиональным инструментом. :)
 
Где та граница, разделяющая бытовой и профессиональный инструмент?
1-Подшипники...В профессиональных ставят SKF,NSK,FAG...В бытовых-Koyo,СПЗ и прочая китайчина слабая как марлевые трусы:)) 2-Обмотки из меди в профинструменте и крашенного алюминия в бытовой китайчине.Качественный пластик и силиконовые накладки на профинструменте и голимый целлулоид и сажная резина на бытовом хламе...Про разницу стальных и силуминовых редукторов тоже промолчу:))
 
1-Подшипники... 2-Обмотки... Качественный пластик... Про разницу стальных и силуминовых редукторов тоже промолчу:))
Вот и получается, что "бытовой" инструмент - имитация инструмента.
Не, проверено уже ни раз, хочешь заплатить дважды - купи китайскую дешевую вещь.
 
Ну на Милуоки,Хилти и Метабо не у всех есть деньги...,да и не всем они нужны..Можно бюджетно затарится Макитой,Девольтом или Хитачи...
 
Я подхожу к этому вопросу проще: оцениваю окупаемость профинструмента. Если при моем объеме работ он окупится - беру его, а если нет - обращаюсь к профессионалам.
 
Ну, скол не самый позорный из бытовухи(раньше его и рекомендовали домашнему мастеру). Но сейчас эта циркулярка стоит сколько Макита 5704 до кризиса(четыре с копейками). Но и японец теперь 7 рублей...
 
Макита 5704R у кума уже 4-й год в почти ежедневном использовании...Так что я бы лучше её взял,чем Интерскол...
 
WOLF Project, скажи, а синий провод это он пережат был корпусом? А в данный момент катушка возбуждения имеет электрический контакт с корпусом статора?
Здесь я к тому, что все ж якорь не при чем. Но. Прибор проверки якорей Смотрел эту тему. Думал собрать. Но так и не надумал, вернее подходящих материалов не было. А потом просто из двух одинаковых ручных фрезеров собрал один, и в этом процессе и обнаружил, что на одном дохлый якорь, на втором- статор.
 
Назад
Сверху