• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Итальянское станкостроение

  • Автор темы Автор темы Sova
  • Дата начала Дата начала

Sova

Новые
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
467
Реакции
15
Баллы
0
Итальянское станкостроение

Очень маленькая страна. Некогда являлась империей и владела половиной мира.
Очень темпераментное население.
Очень развитое производство.
Станки весьма хорошо продуманы и удобны в работе.
Там производятся редкие, уникальные станки, не имеющие аналогов в европе.
Качество сборки и качество материалов - хорошее.
В целом, почти идеальные условия.
Страна дорогих, знаменитых мотоциклов и автомобилей.
На высоте и в производстве станков.
Rambaudi.
Graciano.
CONTI.
Ferrari.
Gasati.
Gualdoni.
Korradi.
Nardini.
Padovani.
TACCHI.
SECMU.
Pietro Garnaghi.
Maserati.
Tovaglieri Torino.

И многие другие...
На вторичном рынке встречаются часто. Но в России - редки.
Довольно много завозили в 70х годах фрезерные, бриджпорты - Рамбауди.
Встречаются токарные станки.
Обычно модели сильно поношенные.
 
Назад
Сверху