• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Изменение условий тарифа

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала

sedoy

Преданный партиец "ПЛВ"
Почётный участник
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
13,813
Реакции
387
Баллы
0
Изменение условий тарифа

Пользуюсь услугами Мегафона. Имею 5 активных номеров (3 голосовых, 2 для интернета). Недавно заказал детализацию вызовов на один из голосовых номеров. Просмотрел и заметил, что увеличилась стоимость СМС сообщений, была 1 руб. стала 1.2 руб. Вроде мелочь, но, учитывая мой въедливый характер, я не мог оставить это дело без внимания. Написал письмо, описав непонятное мне явление. Сегодня получил ответ:

Здравствуйте!

С 14.08.2012г. вводятся изменения в стоимость исходящих SMS-сообщений:
- 1,20 руб. - на номера других операторов Домашнего региона, на номера МегаФон Сибири и единой сети МегаФон
- 1,50 руб. - на номера других операторов Сибири,
- 1,90 руб. - на номера других операторов России.
для абонентов тарифного плана Бесплатные звонки не зависимо от даты подключения.

:) Вот так вот. Бизнес по-русски. Подписать договор на одних (устроивших меня) условиях, а потом, без уведомления второй стороны внести изменения в условия договора. Написал им претензию. Не думаю, что это как-то повлияет на исход дела. Дело не в 20 копейках, а в бессовестном отношении. Советую всем иногда делать распечатку детализации своих звонков, чтобы не оказалось, что вы платите больше, чем договаривались. Неприятное ощущение мелкого обмана.
 
Неприятное ощущение мелкого обмана.
Учитывая количество абонентов, обман ощущается ну никак не мелким. И не "20 копеек", а повышение на 20%. Это тоже не мелко.
Не думаю, что это как-то повлияет на исход дела.
Правильно думаете. Наверняка в договоре на оказание услуг где нибудь прописано право Исполнителя изменять условия договора в одностороннем порядке.
 
Подписать договор на одних (устроивших меня) условиях, а потом, без уведомления второй стороны внести изменения в условия договора.

"Мегафон" всегда так вел дела, еще в середине 2002-го (они только пришли в Москву) купил их тариф, что-то очень выгодное, цифры точно не помню. Но! с 1-го января 2003-го смотрю - деньги со счета утекают очень быстро. Позвонил в службу ТП, а вежливая барышня мне отвечает:
-- В 2002-м у нас была рекламная акция - стоимость звонков 50%, СМС 10% и теперь она закончилась...

В договоре/рекламе/буклетах и т.п. ни слова не было об этом. Судиться с ними дело дохлое, просто держусь от этой "путевой" :)) компании подальше.
 
Обратиться с жалобой в Роскомндазор. Тебе с этого никаких девидендов не будет, но Мегафон могут наказать в суде и наложить на него штраф. О результатах проверки тебя оповестят.

Можно обратиться в суд с гражданским иском, но тут надо документы читать, договор в первую очередь. Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах. Т.е. добросовестно исполняет свои обязанности как сторона по договору. А то, что ты не отследил изменения - твои проблемы. (это я с точки зрения Мегафона трактую ситуацию). А с лично моей - да козлы они все, что тут говорить... Жулье.
 
Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах.
Скорее всего. Договора в бумажном варианте нет, как такового - подключение тарифа было произведено путем смены тарифа. У них действуют принципы - если вы самостоятельно не узнали об изменениях условий тарифа, то это ваша проблема. А СМС послать абонентам - это не их методы. Лучше по-тихому увеличить стоимость. Кстати, в ответном письме я попросил указать мне на размещенную информацию относительно этих изменений. Посмотрим, что укажут.
просто держусь от этой "путевой" компании подальше.
Стал подумывать о смене оператора. Надеюсь, что все-таки отменят привязку номера к оператору, вот тогда точно поменяю.
Обратиться с жалобой в Роскомндазор.
Был опыт обращения в Роспотребнадзор (в электронном виде). Относительно несоответствия качества консервированных продуктов заявленному на этикетке "Высшему сорту". :D Хоть бы для виду отписались, что, мол, ваша жалоба будет рассмотрена и т.п. Они наверное даже не знают, что у них есть электронная почта. :D
 
Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах.
:) Артем, ты как в воду смотрел. Предоставили информацию, выложенную на сайте Мегафона 03.08.2012 о повышении стоимости СМС практически на всех тарифных планах. Короче говоря, к ним не придерешься, но чисто по-человечески, можно было и известить СМС сообщением каждого абонента. Если баланс низкий, то присылают каждый день СМС с напоминанием о пополнении счета - переживают. Короче, как говорится, инцидент исчерпан, но осадок остался. :D И СПИДом они не заболеют.
 
Учитывая, что себестоимость СМС-ки около 0,02 копейки, независимо от выбора оператора абонента, неплохой навар получается, прибыль офигенная.
 
Назад
Сверху