кочевник
Новые
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 16,508
- Реакции
- 2,283
- Баллы
- 0
Кадиллак 1943 г. Часы.
На фото 1 - Кадиллак от этих часов. ))
Похожие уже были у меня в ремонте, отличались приводом, точнее узлом передачи усилия от механизма привода на собственно часы.
Чистенькие, хорошего внешнего вида. Неисправности выявились легко:
1. Стерлись зубчики на храповом колесе. Фото 7. Алмазным надфилем прорезал их.
2. Отломился кусочек от рычажка привода. Фото 3. Согнул новый из нержавейки, фото 4, 5, 6.
3. Отломился конец приводной пружинки. Чуть отпустил кончик и согнул заново, фото 8 и 9. Далее мойка, сушка, сборка. Запуск. Исправные часы должны запускаться и правильно идти без смазки. Запустились. )) Теперь смазка.
Все. 4 дня на прогон и регулировку точности хода.
Работка для меня была интересной, денег, как обычно, не взял. ))
На фото 1 - Кадиллак от этих часов. ))
Похожие уже были у меня в ремонте, отличались приводом, точнее узлом передачи усилия от механизма привода на собственно часы.
Чистенькие, хорошего внешнего вида. Неисправности выявились легко:
1. Стерлись зубчики на храповом колесе. Фото 7. Алмазным надфилем прорезал их.
2. Отломился кусочек от рычажка привода. Фото 3. Согнул новый из нержавейки, фото 4, 5, 6.
3. Отломился конец приводной пружинки. Чуть отпустил кончик и согнул заново, фото 8 и 9. Далее мойка, сушка, сборка. Запуск. Исправные часы должны запускаться и правильно идти без смазки. Запустились. )) Теперь смазка.
Все. 4 дня на прогон и регулировку точности хода.
Работка для меня была интересной, денег, как обычно, не взял. ))