• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как подключить усилитель в машину?

эдик222

Новые
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
338
Реакции
4
Баллы
0
Как подключить усилитель в машину?

Собран уселитель для саба на микросхемах tda2030
питание двух полярное.
Хотелось бы потключить его в машину.
Вопрос в следуешем:
Как его потключить? как я понимаю надо
будет делать преобразователь DC-DC, так как бортовая
сеть машины одно полярное,(14v, 60 ампер)
или есть другие пути потключения?
 
на схему преобразователя
 

Вложения

  • Преобразователь.webp
    Преобразователь.webp
    34.8 KB · Просмотры: 28,164
А не через преобразователь можно?
 
Да, от двух автомобильных аккумуляторов.
 
А если на TDA7294 - то от четырёх.
 
Так это понятно Валера.
Но не охото ставить два аккумулятора + генератор на 24в
из за уселка.
Кстати в магнетолах преобразователь есть?
 
Нет, но там и усилитель послабее чем TDA7294.
 
Ладно, буду делать преобразователь.
 
зато какая будет развесовка)))
 
Собран уселитель для саба на микросхемах tda2030

ИМС в мост собраны? Делай псевдосреднюю точку для питания.
Я практиковал ТДА2030 от аккумулятора. одна даёт около 10 ватт. правда пришлосьувеличить сопративление на обратной связи для уменьшения мощности. Зато радиатор почти не греется!
 
Ты это претставляешь? в багажнике склад акомуляторов:))
Можно всего два. Танковых. Они как раз по 24 вольта. Но для полной выходной мощности надо шесть автомобильных.
 
Можно всего два. Танковых. Они как раз по 24 вольта. Но для полной выходной мощности надо шесть автомобильных.

издевается!!
это надо сначала танк найти , ... и всё ради какойто тда 2030
 
Схема двуполярного питания.
pit1.webp

Эту схему я слизал с электромеханических часов. Принцип действия таков - через открытый диод D1 проходит плюсовой полупериод. В этот момент поступает питание на плюсовое плечо нагрузки и заряжается конденсатор C1. В отрицательный полупериод диод D1 закрыт, и тогда через плюсовое плечо нагрузки разряжается конденсатор C1, тем самым отдаёт накопленное напряжение в нагрузку. То же и с минусовым плечом.

Убиваем трёх зайцев: выпрямляем ток, сглаживаем пульсации выпрямленного тока, получаем заветную среднюю точку.

Недостатки: больших габаритов конденсаторы.

PS. Насчёт тока не знаю, подумайте сами.
может подталкнет на какие нибудь мысли!
 
Не пойдёт, эта схема не рассчитана на большой ток.
 
Попробую похимичить с этой схемой может что нибуть получится.
 
вот всегда так... и поэтому не чего не получается и люди забивают.
им говоришь как правильно, а они что то похимичить...
да ставь тогда уже аккумуляторы, подведи к ним систему заряда аккумуляторов с генератора и наслаждайся. уж тогда не надо паять преобразователь... через опу)
 
Схема двуполярного питания.
Посмотреть вложение 17396

Эту схему я слизал с электромеханических часов. Принцип действия таков - через открытый диод D1 проходит плюсовой полупериод. В этот момент поступает питание на плюсовое плечо нагрузки и заряжается конденсатор C1. В отрицательный полупериод диод D1 закрыт, и тогда через плюсовое плечо нагрузки разряжается конденсатор C1, тем самым отдаёт накопленное напряжение в нагрузку. То же и с минусовым плечом.

Убиваем трёх зайцев: выпрямляем ток, сглаживаем пульсации выпрямленного тока, получаем заветную среднюю точку.

Недостатки: больших габаритов конденсаторы.

PS. Насчёт тока не знаю, подумайте сами.
может подталкнет на какие нибудь мысли!

первичка транса ест 220.... химич:))
 
Назад
Сверху