• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как проверить асинхронный двигатель на работоспособность?

  • Автор темы Автор темы super
  • Дата начала Дата начала

super

Banned
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
Как проверить асинхронный двигатель на работоспособность?

бензогенератор после подключения к нему зарядного устройства аккумулятора не работает . походу перенагрузился и сдох . мощность генератора была 600ватт . внем стоит помоему трехфазный мотор так как кондер стоит там на 380в . скажите как можно проверить мультиметром электродвигатель на целосность ?
 
и как проверить кондер пусковой на целосность ?
 
на целостность мультиком никак, только прозвонить обмотки, кондер-только пробитый на коротко или нет
 
кондер стоит там на 380в
Так и написано на 380 вольт? или всё-таки 400? Марку конденсатора можно задекларировать? - может это просто от помех защита?
Если конденсатор на 380 вольт - значит генератор на 220 рассчитан. Надо смотреть схему, как там возбуждение на обмотки (и откуда) идет и т.д.
Проверка производится:
- мегометром - один щуп на корпус, один на обмотку - это мы проверим пробой на корпус;
- мультиметром проверяем сопротивление обмоток, прозваниваем выводы между собой - если есть межвитковое, то будет показывать меньшее сопротивление чем на других;
- собственным носом\обонянием - если воняет горелой изоляцией - значит, что-то неправильно - может и не сгорел, а подгорел, но всё-равно неправильно это.

А ещё желательно марку бензогенератора и марку двигателя который собираемся проверять, может поисковкой что-то можно будет накопать, а так с той инфо которая есть :telepat:
 
сомневаюсь что он сгорел, запах был бы, м.б. предохранитель там стоит ?
 
Назад
Сверху