• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как проверить техническую возможность телефонной линии

  • Автор темы Автор темы Ivan
  • Дата начала Дата начала

Ivan

Новые
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
604
Реакции
15
Баллы
0
Как проверить техническую возможность телефонной линии

Можно ли как-то проверить техническую возможность телефонной линии? Просто вводят новые тарифы на интернет и вот думаю на какой тариф перейти, чтобы линия выдерживала.
 
Обратиться в АТС.
 
А есть еще какие-нибудь варианты?
 
Был похожий вопрос у меня.Варианты тока два.Либо на практике пробовать самому сколько линия держит.Либо обращаться к провайдеру.
 
Позавчера мой провайдер поднял мне скорость интернет с 1.2 Мбит до реальных 4 Мбит, а утром было все 6. Я живу в сельской местности и хоть до АТС идет оптика, зато от нее до меня метров 400 идет полевой провод с двумя скрутками. Местные телефонисты сказали что 1,2 это предел для моей линии. Позвонил в службу поддержки и мне предложили измерить пинг и сделать трассировку самостоятельно и скинуть им на мейл. В командной строке ввел ping lenta.ru и tracert lenta.ru. Данные скопировал и отправил. Утром пришло смс от провайдера что заявка принята. И к вечеру инет пахал во весь тарифный план. Все еще нарадоваться не могу своему счастью. А вот товарищ отправил данные и ему сказали что у него все на пределе. Так вот я это к тому что может быть этими командами можно как то определить качество линии?
 
Если подключение по технологии ADSL то только провайдер может выполнить такое прибавление в скорости. Эта технология позволяет работать на гораздо больших скоростях . Не знаю про команды , а качество СЛ проверяется обычным омметром , между жилами и между землёй и каждой жилой допустимые параметры можно у Яндекса спросить
 

Вложения

  • Снимок ADSL.webp
    Снимок ADSL.webp
    75.4 KB · Просмотры: 986
Последнее редактирование:
Назад
Сверху