• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как сделать электрический генератор из велосипеда на 12 и 220 вольт

Markovckoe

Ученик
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Как сделать электрический генератор из велосипеда на 12 и 220 вольт

Как сделать электрический генератор из велосипеда на 12 и 220 вольт
мая 12, 2015


Наконец-то появилась возможность показать вам видео по теме, которая интересует очень многих пользователей интернета.
В этом видеоуроке покажем, как сделать довольно мощный электрический генератор из велосипеда, который будет вырабатывать
ток напряжением 12 и 220 вольт. Благодаря этому устройству можно за 1-1,5 часа зарядить аккумулятор и через инвертор
запитать от него на несколько часов телевизор или другие электроприборы. Как бонус такой генератор становится хорошим
велотренажером, на котором “ехать” приятно, осознавая пользу, которую он приносит. Использовать велогенератор можно на даче,
дома при частом выключении света, а в походе он станет великолепным подспорьем для создания почти городского комфорта,
если сделать все детали конструкции складными и достаточно мобильными.

электрогенератор из велосипеда

Технические характеристики велогенератора. При неспешной “езде” вращением педалей вырабатывается электрический ток 5
Ампер, напряжением 220 Вольт. Ускорение вращения выдает более 10 Ампер; в этом режиме у автора этого устройства сгорел
предохранитель.

Для работы понадобится:
– коллекторный мотор на 12 вольт;
– насадка на ось мотора – патрон от дрели;
– бесперебойник или инвертор с 12 на 220;
– диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т.д.;
– провода;
– велосипед;
– аккумулятор на 12 вольт (чем выше мощность, тем на дольше хватит его заряда).



Сборка.
Сначала устанавливаем велосипед таким образом, чтобы заднее колесо было подвешено над землей и свободно вращалось.
Для закрепления велосипеда в нужном положении автор видеоурока использовал подручные материалы и из досок сделал подставку.
На ось мотора он закрепил патрон от дрели и установил мотор так, чтобы при помощи пружины он надежно прижимался к заднему
колесу. Соединение оказалось надежным, без проскальзываний.

генератор тока на основе велосипеда

В данной конструкции мотор выполняет функции генератора, поэтому можно использовать любой коллекторный мотор на 12 вольт.
Чем больше мощность мотора, тем больше энергии он выработает. В устройстве, которое выполнил автор, используется
вентилятор от автомобиля ВАЗ. Его номинальная мощность 120 Вт.

Для того, чтобы выяснить, сколько по мощности способен этот мотор выработать электроэнергии в режиме генератора,
подсоединяем к нему лампочку на 90 ватт и видим, что производительность генератора настолько высока, что лампочка
при усилении оборотов двигателя может перегореть.

Для накопления электроэнергии целесообразно использовать аккумулятор. Хорошо подойдет для этой цели
аккумулятор. Чтобы мотор не стал вращаться от аккумулятора, нужно собрать схему с диодом, который будет перекрывать
ток в нужном направлении и предотвратит ненужную разрядку. Анодом диода к плюсу двигателя, катодом к плюсу аккумулятора.

Теперь можно заряжать 12-вольтовый аккумулятор, напряжение с которого можно снимать для аппаратуры с соответствующим
напряжением. Но для того, чтобы на выходе генератора напряжение было 220 вольт, поможет бесперебойник от компьютера.

В конструкции бесперебойника есть маленький 12-вольтовый аккумулятор низкой мощности. При отключении тока в сети,
преобразователь, который заложен в схему бесперебойника, повышает 12 вольт до 220, давая возможность компьютеру
некоторое время работать от него. Для того, чтобы обеспечить работу на длительное время, можно убрать из схемы
маломощный аккумулятор и подключить вместо него, как было написано выше, мощный автомобильный аккумулятор.

Теперь простым вращением педалей можно получить 220 вольт, практически те же самые, которые в обычной сети. Такой
генератор способен запитать многие электроприборы в доме. Есть одно но. Если подключать к бесперебойнику нагрузку
более 500 ватт, то он начинает греться и быстро разряжается аккумулятор. Поэтому необходимо соизмерять мощность
велосипедного генератора и встроенного в него аккумулятора и предполагаемую нагрузку. Вместо бесперебойника можно
использовать автомобильный инвертор с 12 вольт на 220 вольт.

При зарядке аккумулятора вращением педалей напряжение на нем будет повышаться. Когда оно достигнет 14,4 Вольт,
аккумулятор зарядится. Далее продолжать зарядку нельзя, так как при перезаряде нем начнет выкипать электролит.

В отличие от бензинового генератора, электрогенератор на основе велосипеда не требует ресурсов, которые могут
быть в дефиците.
И так теперь вопрос у меня так как идея не моя подскажите. Могу ли я как то присоединить двигатель чтобы от велосипеда только запустить а двигатель гнал дальше.ю если и возможно как думаю я как не сделать перезарядку АКБ, если сделать предохранитель на выключение, дак он разрядиться, и придется крутить педали снова, идея в том чтоб свет и обогреватель работал и освещал и обогревал небольшое помещение? подскажите варианты.
 
Идея далеко не нова, что бы говорить - Наконец то свет увидит мою идею. А где видео то ?... :D

http://www.tehnari.ru/f8/t44965/
 
вбей в поисковике Как сделать электрический генератор из велосипеда на 12 и 220 вольт и будет видео ссылку не могу скинуть пока
 
Действительно интересно.
Я бы тоже взглянул на видео, где чел развивает мощность в 2 кВт. ;)
 
И так теперь вопрос у меня так как идея не моя подскажите. Могу ли я как то присоединить двигатель чтобы от велосипеда только запустить а двигатель гнал дальше.ю если и возможно как думаю я как не сделать перезарядку АКБ, если сделать предохранитель на выключение, дак он разрядиться, и придется крутить педали снова, идея в том чтоб свет и обогреватель работал и освещал и обогревал небольшое помещение? подскажите варианты.

Сдаётся мне, что это опять тема про вечный двигатель...
 
Вот оно видео как все просили. дак скажите мне. как ко всему этому, правильно подключить мотор, чтоб не крутить колеса бутет работать мотор, будет идти зарядка, и нужен предохранитель чтоб АКБ не сгорел и не взорвался, и чтоб он срабатывал снова при напряжении. как это доделать?
 
вместо велосипеда и двигателя можно и ветряной генератор поставить, дак снова будет взрыв АКБ либо постоянно отключать и включать что не удобно
 
А, ну понятно, 10 А это с самого двигателя получают и больше 120 Вт никак не выходит... :)
Про отопление
обогреватель работал и освещал и обогревал небольшое помещение?
можете позабыть.
Не, конечно автомобильный аккумулятор может выдать сотню-другую ампер, но после 15-30 минут такой нагрузки придётся треть суток наяривать генератор, чтобы зарядить аккумулятор...
 
Гдейто попадались в сети расчёты, что более-менее продолжительное время солдат-мотор может выдавать не более 40 ватт мощности. Только вот убей не помню, какой там обсуждался привод, ручной или ножной.
Но, глядя на упирание лисапедиста, долго он так не проедет, устанет и лампочка будет тлеть в пол-накала.

Отсюда вывод: генератор должен крутится с божьей помощью от воды, ветра, пара, али кыросинового двигателя. Водяной привод, даже сделатый из го.. , вернее бутылок и палок, даст гораздо лучший результат.
 
Назад
Сверху