Как строить отношения с аутсорсинговым персоналом
Здрасти всем, с лучшими пожеланиями.
Прошу прощения если не туда написал.
Хочу спросить людей, которые работают в сфере услуг по ремонту аппаратуры в качестве владельцев бизнеса или просто привлекают для выполнения каких то не свойственных им задач,людей со стороны. Вкратце свой случай опишу. Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт. Собственно о сути дела. В последнее время участилось с его стороны предложения дать номер клиента якобы для обсуждения с ним ньюансов ремонта. Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас. Хотелось бы знать как у других людей налажены взаимоотношения с приходящими ремонтниками или просто поделитесь своими мыслями.Стоит ли давать телефон заказчика, напрямую этому ремонтнику? оправданно ли это? или это просто уловка чтобы "увести" клиента к себе.
Заранее благодарю за высказывания.
Здрасти всем, с лучшими пожеланиями.
Прошу прощения если не туда написал.
Хочу спросить людей, которые работают в сфере услуг по ремонту аппаратуры в качестве владельцев бизнеса или просто привлекают для выполнения каких то не свойственных им задач,людей со стороны. Вкратце свой случай опишу. Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт. Собственно о сути дела. В последнее время участилось с его стороны предложения дать номер клиента якобы для обсуждения с ним ньюансов ремонта. Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас. Хотелось бы знать как у других людей налажены взаимоотношения с приходящими ремонтниками или просто поделитесь своими мыслями.Стоит ли давать телефон заказчика, напрямую этому ремонтнику? оправданно ли это? или это просто уловка чтобы "увести" клиента к себе.
Заранее благодарю за высказывания.