• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как уменьшить сопротивление датчика температуры?

Игорь Бойко

Ученик
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Как уменьшить сопротивление датчика температуры?

Добрый день! Помогите найти решение. Есть датчик температуры в авто у которого при нагреве уменьшается сопротивление , как можно уменьшить сопротивление ещё более что бы обмануть блок управления двигателем показав ему что температура более высокая чем есть на самом деле. При 95° -130ом, при 85° -240ом
 
Параллельно датчику резистор подключить, это уменьшит общее сопротивление.
 
К датчику подходит два провода, резистор впаять в разрыв одного из них?
 
К датчику подходит два провода, резистор впаять в разрыв одного из них?

Это сработает с обратным эффектом, как будто двиг замерз !
Паралельно , написано же предыдущим постом ) оголяем места
двух проводов и подключаем резистор ( паяяем ) - увеличиваем ток на обратке для мозгов двигателя.
Номинал расчитали?
 
Если поставить подстроечный резистор- получиться практическим путем подобрать номинал?
 
Если поставить подстроечный резистор- получиться практическим путем подобрать номинал?

Конечно , чего нет .
А вообще на сколько нужен сброс температуры и для чего ?
Включать вентилятор пораньше ?
 
В БМВ мотор n52, блок управления работае по трем заданным программам:1.режим полной нагрузке(80-90°),2. Нормальной нагрузки(до97°),3. Эконом(100-110°) .так вот эконом рассчитан под экологию что в режиме малых нагрузок-пробок нагреть мотор по максимуму уменьшить трение и создать условия для полного сгорания топлива,но этот режим сокращает ресурс мотора вдвое из-за постоянного перегрева. Цель снизить температуру. Более раннее включение вентилятора проблему не решает, так как помпа здесь электронно управляемая как и термостат.
 
Уж не знаю , удастся или нет, надо пробавать .
Я так понимаю на указателе будет отображаться,
желательно на длинных проводах это делать и регулировать сидя в салоне ,
к подстроечнику последовательно подсоединить постоянный , чтоб не закоротить .
Ом на 500- 800. (лучше начать с 1кОм , чтоб не сильно зашунтировать )
 
в школьном курсе физики проходят последовательное и параллельное подключение сопротивлений. там же найдете и формулу расчета общего сопротивления при параллельном подключении
 
ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ НЕТ?:jong:
 
Назад
Сверху