• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Какой должен был быть XRAY и как его испортил автоВАЗ

Серёга

красавчик :D
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
3,624
Реакции
111
Баллы
0
Какой должен был быть XRAY и как его испортил автоВАЗ

Не смог равнодушно пройти мимо такого ужасного деяния дизайнеров автоВАЗа, смотрите и судите сами как они испортили машину!
А колеса!!!! Зачем они уменьшили колеса??? Еще бы от "олимпика" поставили. :gigi:

1.webp3.webp12.webp13.webp
 
серийные модели редко бывают похожи на концепты. а если бы сделали в соответствии с концептом, но цена бы вышла в 1.5 миллиона - много бы их купили?
 
мало какой концепт вышел на конвейер...что у нас, что у них, так что для меня тут нет ничего удивительного, я представляю количество этих концептов что мы не видели и не увидим никогда.
 
Добавлю: Колеса на концепте, примерно 20", резина примерно с 40 процентным профилем. Представляете себе стоимость комплекта такой резины? А вес собранного колеса будет такой, что слабенькую подвеску бюджетного кроссовера на наших дорогах будет перемалывать в труху через каждые 5тыр км. Перебирать ее придётся с частотой замены масла. Я уж молчу про то что сами диски и шины будут частенько страдать от наших дорог в том числе благодаря низкому профилю а стоимость таких дисков тоже кусается.
 
Добавлю: Колеса на концепте, примерно 20", резина примерно с 40 процентным профилем. Представляете себе стоимость комплекта такой резины? А вес собранного колеса будет такой, что слабенькую подвеску бюджетного кроссовера на наших дорогах будет перемалывать в труху через каждые 5тыр км. Перебирать ее придётся с частотой замены масла. Я уж молчу про то что сами диски и шины будут частенько страдать от наших дорог в том числе благодаря низкому профилю а стоимость таких дисков тоже кусается.
т.е. колеса уменьшили, чтобы слабенькая подвеска не полетела? бредовая причина... с ценой еще согласен
а вот опять ляп про то, что увеличенные в размере диски и резина будут страдать от наших дорог, посмотрите фото, где там низкий профиль? им и не пахнет там, к тому же увеличенный диаметр колес понижает ударный эффект от ям.
что-то вы не то говорите.
 
Есть Renault Duster-копеечный мини джип...Так что этот X Ray вряд ли будет востребован ибо скорее всего при одинаковой цене качество изготовления будет не в пользу ВАЗа...
 
т.е. колеса уменьшили, чтобы слабенькая подвеска не полетела? бредовая причина... с ценой еще согласен
Если совсем просто то да. Одно дело выставочная болванка в которой и подвески то не было другое реальный автомобиль. И ничего бредового я в этом не вижу.
где там низкий профиль?
Ну скажем так, там конечно не сверхнизкий но по кроссоверным меркам очень низкий, с таким по просёлку не погоняешь и по бордюрам не поскачешь. Страдать будет и резина и полка диска.
увеличенный диаметр колес понижает ударный эффект от ям.
Если он достигается за счет увеличения профиля резины то да, если за счёт увеличения диска то совсем наоборот. И еще не стоит забавать о том что увеличенный диаметр/вес колеса (при прочих равных) приводит к повышению расхода топлива и снижению динамики.
 
А еще он переднеприводный. Вы таки ждали какого-то чуда от платформы Рено Сандеро? Этот тот же стэпвэй, только немного в другом кузове.
 
Платформа то хорошая, сандеро покупаемая машина и этот xray отберет львиную долю клиентов у рено, т.к. места в этой машине больше. А то что они его сделали убогим - бремя и клеймо АвтоВАЗ. Автоваз не может продавать дорогие машины. Их никто не купит, а концепт по виду не стоит 600-700 тыр, по виду он тянет на лям+.Чем то напоминает новый рейндж эвок на три двери.
Range_Rover_Evoque_Coup?_SD4_4WD_Prestige_–_Frontansicht,_15._Juni_2014,_D?sseldorf.webp

По поводу шин и дисков. Больший радиус не лучше по мягкости при малой толщине резины т.к. сама резина куда жестче, что бы держать удары, следовательно все летит в диск и следовательно в подвеску.
Сам езжу летом на 17/225/45 и зимой 16/205/55 разница колоссальная по мягкости. По поводу веса диска - покупайте облегченную ковку за 40-50-60к за комплект дисков и все будет хорошо, ну и резину хорошую, легкую. Но лично я себе такое позволить не могу, как и многие у нас в стране, по этому ездят на минимальных радиусах на каме или матадоре. Все дело в бабле. И если этот храй сандеро будут брать, то храй концепт - нет. Да и вряд ли у нас готовы платить лям за поделку автоваза, когда за лям можно взять honda crv года 10-11 и получить полный кайф, а не непонятное творение.
 
Назад
Сверху