• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Хобби и увлечения, выставка-распродажа

кочевник

Новые
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
16,508
Реакции
2,283
Баллы
0
Хобби и увлечения, выставка-распродажа

Путешествие не дальнее, до выставочного комплекса всего-то 35 км. Но интересное. Сначала о самом комплексе: расположен далеко на окраине Лейпцига, эксплуатируется без пауз, постояно, выставки, ярмарки, концерты и т.п. Как доехать? Если купил входной билет (10 евро) в любой кассе города или через интернет, то проезд бесплатный на поезде-трамвае-автобусе.. катайся.
Мероприятия, подобные этому, очень популярны, народ приезжает отовсюду, стоянки полны авто со всей Европы.
Собственно, вот сам комплекс снаружи и внутри.
 

Вложения

  • IMG_2026.webp
    IMG_2026.webp
    185.1 KB · Просмотры: 71
  • IMG_2029.webp
    IMG_2029.webp
    225 KB · Просмотры: 61
  • IMG_1839.webp
    IMG_1839.webp
    147.1 KB · Просмотры: 62
  • IMG_1816.webp
    IMG_1816.webp
    345.6 KB · Просмотры: 55
  • IMG_2019.webp
    IMG_2019.webp
    182.7 KB · Просмотры: 54
  • IMG_1837.webp
    IMG_1837.webp
    211.8 KB · Просмотры: 77
Да уж... Весело у вас там, аж завидно.
 
Весело у них там на Октоберфест. tehnobaian:tehnari_ru_953:
 
Жена сейчас в Германии, так что наверное попадет на это мероприятие. :)
 
Первый зал - аэрографика. Учитывая что профи нет, здесь только любители, уровень и фантазия работ восхищают. Давайте посмотрим.
Здесь же за совсем малую цену можно взять уроки. Или договориться о дизайне и сюжете на вашей двери в туалет (последнее фото). Или купить все нужное для себя, вдруг в вас скрыт талант?
Цены: комплект компрессор+аэрограф + немного красок от 10-15 евро (самопал) до 50-100, это уже от серьезой фирмы.
 

Вложения

  • IMG_1823.webp
    IMG_1823.webp
    242.2 KB · Просмотры: 68
  • IMG_1821.webp
    IMG_1821.webp
    226.7 KB · Просмотры: 64
  • IMG_1824.webp
    IMG_1824.webp
    199.2 KB · Просмотры: 54
  • IMG_1831.webp
    IMG_1831.webp
    95 KB · Просмотры: 61
  • IMG_1836.webp
    IMG_1836.webp
    88.2 KB · Просмотры: 65
  • IMG_1834.webp
    IMG_1834.webp
    122.1 KB · Просмотры: 60
  • IMG_1843.webp
    IMG_1843.webp
    118.6 KB · Просмотры: 63
  • IMG_1972.webp
    IMG_1972.webp
    175 KB · Просмотры: 66
  • IMG_2017.webp
    IMG_2017.webp
    139.5 KB · Просмотры: 62
  • IMG_1973.webp
    IMG_1973.webp
    89 KB · Просмотры: 59
  • IMG_1825.webp
    IMG_1825.webp
    154.2 KB · Просмотры: 61
К вот интересно, в ПТС-ке что написано? Какого цвета эти автомобили? ;)
 
Жена сейчас в Германии, так что наверное попадет на это мероприятие.
Неплохо бы, очень красочно и для нас необычно! Там не обязательно только пить пиво, можно просто ходить, сидеть и подсаживаться, смотреть, петь, подтанцовывать, да все что угодно, обстановка очень доброжелательная.. Конфликты крайне и крайне редки, я не видел вообще. И не потому что народ не эмоционален, это еще как.. Другая психология, как говорит моя жена - у немцев весь пар в свисток уходит.$%
 
в ПТС-ке что написано?
А так и написано: основной цвет+рисунок (без особых подробностей). Да и вообще это мало кого волнует, все главное - на заднем номере. Была история, как-нибудь напишу.
 
Понятно что сюда приезжают на целый день и вопрос поесть-попить насущный. Но с успехом решаемый, масса точек где можно либо легко перекусить, либо пообедать в серьезном ресторане. Но и в этом деле нашлись фантазеры-энтузиасты, их торговые точки оборудованы в автомобилях, иногда в старых и курьезных, а иногда и в "Порше"! Куда катится человечество? ПОРШЕ-кофеварка...спрос обеспечен..
Грузовых авто на выставке всего 2. Один - обычный IVECO, отлично оборудованный в скорую техническую помощь. И КАМАЗ !!! Красавец 80х, участник пробега Париж - Даккар 2004 - 2006 года. Ныне принадлежит владельцу технического центра, который в свое время и переоборудовал эту машину для гонок, сейчас машина полностью исправна и участвует в показательных соревнованиях и шоу.
Правда, от КАМАЗА у него только габаритные фонари, все остальное - чешско-немецко-шведское, даже лобовые стекла - упрочненые, из Йены.
 

Вложения

  • IMG_1818.webp
    IMG_1818.webp
    102.4 KB · Просмотры: 69
  • IMG_1827.webp
    IMG_1827.webp
    125.7 KB · Просмотры: 53
  • IMG_1846.webp
    IMG_1846.webp
    105.1 KB · Просмотры: 63
  • IMG_1847.webp
    IMG_1847.webp
    143.2 KB · Просмотры: 53
  • IMG_1925.webp
    IMG_1925.webp
    91.2 KB · Просмотры: 52
  • IMG_1962.webp
    IMG_1962.webp
    156.9 KB · Просмотры: 55
  • IMG_1964.webp
    IMG_1964.webp
    124.4 KB · Просмотры: 63
  • IMG_1877.webp
    IMG_1877.webp
    111.2 KB · Просмотры: 71
  • IMG_1876.webp
    IMG_1876.webp
    196.6 KB · Просмотры: 68
Авиамоделизм. Снимал и видео, но ламповое освещение в залах все убило, вот несколько фото. Требование к экспонатам одно - должны летать. Летают. Маленькие по залу, ноесть пара вполне рабочих планеров большого, для человека, размера, их полеты - на мониторах и экранах.
 

Вложения

  • IMG_1926.webp
    IMG_1926.webp
    202.3 KB · Просмотры: 34
  • IMG_1927.webp
    IMG_1927.webp
    131.4 KB · Просмотры: 37
  • IMG_1931.webp
    IMG_1931.webp
    97.2 KB · Просмотры: 40
  • IMG_1928.webp
    IMG_1928.webp
    72.6 KB · Просмотры: 37
  • IMG_1932.webp
    IMG_1932.webp
    79.7 KB · Просмотры: 40
  • IMG_1929.webp
    IMG_1929.webp
    106 KB · Просмотры: 49
  • IMG_1967.webp
    IMG_1967.webp
    151.2 KB · Просмотры: 39
  • IMG_1933.webp
    IMG_1933.webp
    181.9 KB · Просмотры: 37
Геннадий Викторович, а есть экспонаты для продажи?
 
Ген, тебе передачи вести надо, типа "Клуб путешественников" как когда-то Сенкевич вёл. :)
 
Кабина КамАЗ'овская
Мы поговорили с владельцем-изготовителем этой машины, мне было интересно, ведь в свое время это был лучший грузовик в СССР. Машина участвовала в ралли 2004-2006 гг., именно эта кабина - самопал, сварена из холоднокатаной нержавейки 0,6мм, скелетирована ребрами и трубами. Двигатель - турбированный 12 цилиндровый DEUTZ, раму заказывал в Швеции, она легче и более активна на скрутку, коробка и приводы от чешского карьерника. Ну и т.д. В кабине 12 подушек безопасности и ремни безопасности в случае необходимости можно просто отстрелить. Электрооборудование 48 вольт, усилитель руля электрогидравлический, подвеска гидропневматическая.
Владелец - не гонщик нисколько, сказал что в этой машине он исполнил свою мечту механика, сделав все так, как себе представлял.
Завод КАМАЗ оплатил ему только работу, за комлектующие он платил сам, при условии что после ралли владельцем станет он.
Сейчас машина полностью на ходу, зарегестрирована стандартно, т.е. может ездить по дорогам общего пользования. Участвует в различных мелких соревнованиях и показах, в основном в песчаных карьерах, можно брать уроки вождения, ну и т.д.:)
Очень смешно рассказывал о том как приезжали представители завода: один слесарь (о нем отозвался с большим уважением!) и 5 - 10 чиновников, и так раз за разом. Знакомая картина и ничего не меняется, так и я ездил в командировки за рубеж во времена СССР, электриком.:)
 
Мы поговорили с владельцем-изготовителем этой машины, мне было интересно, ведь в свое время это был лучший грузовик в СССР. Машина участвовала в ралли 2004-2006 гг., именно эта кабина - самопал, сварена из холоднокатаной нержавейки 0,6мм, скелетирована ребрами и трубами. Двигатель - турбированный 12 цилиндровый DEUTZ
То есть, получается, информация на официальном сайте (да и не только на нём) - липа? :)
4911 - серийно (соответственно - по любому на заводе) производящийся автомобиль, это требование Международной Автомобильной Федерации (FIA), для допуска к участию в гонках. С ярославским дизелем. На участниках ралли - тот же дизель, хотя эти машины (в отличие от коммерческих) собраны не на конвейере.
Ну,а кабина - "самопал" к серийной машине как-то не применимо :)
Может, это какой-то "опытный" образец?
 
информация на официальном сайте (да и не только на нём) - липа?
А что в этом нового? В липе?
Может, это какой-то "опытный" образец?
Может быть, в тонкостях производства серий и образцов слаб..
Но сертификаты учатника ралли были, можно было посмотреть тут же, наряду с док. фильмами, это вызывает неподдельный интерес.
 
А что в этом нового? В липе?
Если бы так (а тогда получается - всё, что в инете написано про 4911 - "липа", ибо везде упоминается только ярославский дизель), то FIA просто бы не допустила машину к гонкам, на основании кардинального (а другой двигатель - это кардинально) отличия от серийного образца.
 
ибо везде упоминается только ярославский дизель
И что? Машина уже 7 лет принадлежит частному лицу, по вашему иностранцу, рядовому владельцу СТО, не вправе ли он менять узлы и агрегаты по своему желанию? Да и зная немного жесточайшие условия эксплуатации двигателей на ралли, сильно сомневаюсь что родной двигатель после ралли был еще на что-то способен, это касается любых марок и производителей. Если за ралли следите то, наверное, видели что почти полная переборка двигателя за ночь, за время отдыха экипажа, обычное дело.
:)
 
Назад
Сверху