IronArgument
Супермодераторы
- Регистрация
- 8 Апр 2015
- Сообщения
- 13,671
- Реакции
- 205
- Баллы
- 0
В школу отправляют родители, это не сознательный выбор ребёнка. Ученика снабжают необходимыми учебниками, все необходимые знания он получает без каких-либо самостоятельных усилий по поиску нужной информации. Если не справляется, его "тащат за уши", оставляют на второй год. Студент же сам выбирает ВУЗ и специальность, это уже сознательный выбор, который налагает ответственность за конечный результат обучения. И результат уже будет зависеть от того, насколько усердно студент будет "грызть гранит науки". Никто уже "тащить за уши" не будет. Чем больше грузить студента, тем лучше для него самого. Стресс заставляет мозг работать быстрее. Это своего рода тренажёрный зал, конечная цель не поднять штангу (сдать предмет), и даже не нарастить мышцы (получить знания), а научиться, при необходимости, быстро и правильно наращивать мышцы (тренировать свои способности к обучению и быстрому нахождению нужной информации). Многим наверное знакомо чувство, когда в руки попадает какой-то незнакомый прибор или оборудование, и нужно в кратчайшие сроки освоить его функционал и применить в деле. Хорошо, если на его мануал есть, хотя бы на английском. Естественно, что ни какой ВУЗовской программе не охватить весь спектр всевозможного оборудования. Поэтому хороший специалист не тот, которого хорошо научили чему-то, а тот, который самостоятельно может быстро освоить массу новых знаний и умений, даже в других областях.