Куча интересных проектов
Открыты исходники на некоторые мои проекты:
http://emu-apparatchik.narod.ru/source.htm
Исходники для DOS/Win98. Игры, работа с CD R/W, звуковыми картами, видеокартами(2D, 3D акселераторы), системный софт.
Проект известной видеокарточки на видеочипе V9990. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Есть исходники тестового софта с графическими ресурсами.
Видеосистема от приставки Thresher Forever. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Конфигурация для FPGA написана на VHDL.
Самая первая игровая консоль на ATmega128! Принципиальная схема - в Splan, печатная плата - в TraxMaker. Исходники SDK и двух игр - два порта: PC и uM. Исходники API также прилагаются.
Вторая игровая консоль на ARM9! Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Исходники загрузчика, эмуляторов GameBoy (B/W, Color) и NES также приложены - два порта: PC и AuM. Исходники API также прилагаются.
Открыты исходники на некоторые мои проекты:
http://emu-apparatchik.narod.ru/source.htm
Исходники для DOS/Win98. Игры, работа с CD R/W, звуковыми картами, видеокартами(2D, 3D акселераторы), системный софт.
Проект известной видеокарточки на видеочипе V9990. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Есть исходники тестового софта с графическими ресурсами.
Видеосистема от приставки Thresher Forever. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Конфигурация для FPGA написана на VHDL.
Самая первая игровая консоль на ATmega128! Принципиальная схема - в Splan, печатная плата - в TraxMaker. Исходники SDK и двух игр - два порта: PC и uM. Исходники API также прилагаются.
Вторая игровая консоль на ARM9! Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Исходники загрузчика, эмуляторов GameBoy (B/W, Color) и NES также приложены - два порта: PC и AuM. Исходники API также прилагаются.