Linux vs Windows

• Автор темы Автор темы psysop
  • Дата начала Дата начала

psysop

Ученик
Почётный участник
Реакции
17
Баллы
18
Я не программист и не профессионал. Моя основная работа не связана с IT вообще никак. Это моё хобби.

Я несколько лет пользовался линуксом ради развлечения. Это была Кубунту. Игрался в общем. Я привык. Но внезапно мне очень понадобился виндовс... После установки я был очень раздражён виндой. Через некоторое время я всё настроил и успокоился. Год примерно сидел на винде. Потом необходимость в ней отпала и я вернулся на линуху. Как же я был доволен. Кстати доволен до сих пор. Мне интересно, по какой причине люди так держатся за винду? Расскажите почему? Приведите свои примеры, почему та или иная операционка Вам подходит больше. Лично я вижу такие причины:
1. Некоторые игры никаким шаманством не запустить под линь. Я с таким сталкивался.
2. Спец программы для работы, для которых нет вменяемых аналогов .
3. Просто отрицание. Привык к винде и не надо мне ничего другого.
4. Перешёл бы, но там всё так сложно...

Последнее редактирование:
Комп мне для развлечений и отдыха, винда для этого кайф, линь для этого хрень грустноскучная, как радугу в ч/б цвет раскрашивать

Расскажите почему?
1. софт, там нет элементарного нормально работавшего автопереключателя раскладки на подобии виндового пунто свитчер, только не надо мне про не работающий нормально икснеур который пилил один человек и который уже лет 7 как заброшен, а про тот же фотошоп которым я пользуюсь часто промолчу, только не надо мне про гимп - он рядом не стоял с фотошоп.
2. поддержка железа: я же несколько лет не могу подружить с линукс свой пад: перерыл весь интернет, не работает пад с линукс.
3. игры, да, с выходом протон с игрушками там стало гораздо лучше, но венда для меня винда предпочтительнее, там даже нет нормальной поддержки лучай и так же тундра там вряд ли запуститься так как недавно в тундре ввели обязательный античит, а с этим в линукс совсем все плохо.