• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Лучший в мире мотоцикл

Vladimir_S

Ученик
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
27,807
Реакции
1,025
Баллы
0
Лучший в мире мотоцикл

1453209457407111381495793122495.webp
13 октября, hiconsumption.com, фото: imz-ural.com
Пока российские байкеры гоняются за «харлеями» и «арлен нессами», американцы готовятся пересесть на мотоциклы «Урал».

Российский мотопроизводитель «Урал», объединившись с американской фабрикой шерстяных изделий Pendleton, выпустил специальную модель Ural Gaucho Rambler LE. «Не имея при себе ничего, кроме лошади, ножа и пончо, ковбои обеих Америк, или гаучо, как их называли в иных местах, бродили по стране, принимали каждый день таким, каким он был, всегда направляясь навстречу закату.
1453209457407111381495853132995.webp 1453209457407111381495862391960.webp
Мятежный дух гаучо живет в сердце каждого «Урала», - говорится на сайте американской конторы, занимающейся дистрибуцией продукции легендарного ирбитского завода в США. Мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE окрашен в светло-голубой цвет и укомплектован шерстяным пледом Journey West от Pendleton и набором из тарелок, сковороды, кофейника и кофейных чашек.
1453209457407111381495870256324.webp 1453209457407111381495879245280.webp
Сидения выполнены из холста песочного оттенка, из такого же материала сделан и чехол для коляски. Крейсерская скорость мотоцикла составляет 105 км/ч. Модель выпущена в количестве всего 50 экземпляров специально для США, и цена ее составляет $14,350. Есть чем гордиться Отечеству!
1453209457407111381495891094468.webp 1453209457407111381495885314340.webp
 
Я всегда знал, что Харлей отдыхает супротив Урала и Днепра ... :D
 
если бы выпускали для страны такого же качества и внешности как на экспорт то вообще бы цены не было этому мотоциклу.
 
 
Были у меня в молодости Уралы... Нечем там гордиться. Иж-Планета точно лучше. Да и не наш он, содрали у немцев, по-моему. А за такую цену (почти 500.000 р.) я бы его точно не стал покупать...
ПыСы: Бензин жрёт больше жигулей, тяжеленный, греется постоянно, масло гонит на скорости больше 90, да много чего мог бы перечислить, зачем мотоциклу мощность трактора, что на нём дрова возить?
 
Да и не наш он, содрали у немцев, по-моему.
Вроде у БМВ, один в один :). Оппозитная система получилась очень удачной, Урал будет жить вечно :)

что на нём дрова возить?
А он как трактор и есть, мой отец тонну на нем возил.
 
Были у меня в молодости Уралы...
ПыСы: Бензин жрёт больше жигулей, тяжеленный, греется постоянно,
У меня был в молодости МТ-11, переделанный на один карбюратор. По трассе потреблял ~ 5-6 литров на 100 км. И не замечал что он перегревался. даже с большими грузами. Тонну не возил конечно, но 300-400 кг по буеракам тягал без проблем.
 
Да и не наш он, содрали у немцев, по-моему.
Копия BMW R71 еще довоенных лет выпуска. Была у меня такая радость - УРАЛ. За 2 года езды с постоянными мелкими ремонтами рассыпался вконец, бензина меньше 11 литров не расходовал.
переделанный на один карбюратор.
Пробовал. Карбюратор брал от Запорожца, расход действительно упал до 8,5 - 9 литров, но холодный заводился ну очень плохо, думаю что из-за длинного впускного коллектора. Радость испытал когда продал.
 
Особенно в плане надежности и долговечности...
Это шутка, Suharev? :) Вам приходилось эксплуатировать "Урал" Нет? И не приведи Господь...
Нечем там гордиться.
Верно, Олег. :)
А он как трактор и есть, мой отец тонну на нем возил.
Гипербола. :)
По трассе потреблял ~ 5-6 литров на 100 км.
...ммм... ...сказки....:tehnari_ru_942:
-----------------------------------------------------------------
...комментарий Геннадия Викторовича самый компетентный, на мой взгляд. :)
 
...ммм... ...сказки....:tehnari_ru_942:
-----------------------------------------------------------------
Неа.., быль. Доказать конечно нет возможности. Могу только добавить что был у меня знакомый дотошный кулибин-моторист, который делал этого днепра-11 который я у него купил. У него еще была жигули-копейка, так он её так же на мастырил. Ну в смысле потребляла он по трассе ~ 5л\100км. А верить ваше дело, главное что я это видел и это правда.
 
Ну в смысле потребляла он по трассе ~ 5л\100км.
В это верю! Ходовые подшипники, тормозн. колодки, все ухожено, + обедненная смесь, особые, экономичные приемы вождения и т.д. и 03 жигуль расходовал у меня 6 литров. И даже просто грамотным вождением расход топлива можно снизить на 20 -30%. Только учтите что между двигателями Жигулей и Уралов - пол.века!
 
Последнее редактирование:
Неа.., быль. Доказать конечно нет возможности. Могу только добавить что был у меня знакомый дотошный кулибин-моторист, который делал этого днепра-11 который я у него купил.
А и доказывать ничего не надо. :) Это из разряда "моя_"Волга"_жрёт_восемь_литров_по_городу".
 
Фото из моего архива, сфотографировал на одной из выставок авто-мото старины.
Год постройки - 1939, все оригинал 100%, подтверждено сертификатом.
Мне кажется или действительно у наших бензобак был немножко другой формы? Переднее-то крыло определенно..
 

Вложения

  • IMG_0486.webp
    IMG_0486.webp
    195.9 KB · Просмотры: 85
Назад
Сверху