Max
Компьютерщик
- Регистрация
- 12 Фев 2008
- Сообщения
- 11,625
- Реакции
- 147
- Баллы
- 0
Маркетинговый ход
Как известно хорошо продуманный маркетинговый ход увеличивает спрос на любой товар и, соответственно, прибыль в разы. Скажем, продается системник, на который увеличивается ценник + к этому в придачу к системнику идет сотовый телефон в подарок. В результате Вы продаете и сотовый, и системник по себестоимости без убыток. В обслуживании все немного сложнее. Например, я время от времени дарю своим заказчикам, которых обслуживаю уже давно, какой-нибудь девайс: принтер, ноутбук, съемный жесткий диск и т.п. - но это для постояльцев. Тендера и котировки - это в основном разовые работы на поставку оборудования или ремонтные работы. А что можно придумать для привлечения новых клиентов?
Как известно хорошо продуманный маркетинговый ход увеличивает спрос на любой товар и, соответственно, прибыль в разы. Скажем, продается системник, на который увеличивается ценник + к этому в придачу к системнику идет сотовый телефон в подарок. В результате Вы продаете и сотовый, и системник по себестоимости без убыток. В обслуживании все немного сложнее. Например, я время от времени дарю своим заказчикам, которых обслуживаю уже давно, какой-нибудь девайс: принтер, ноутбук, съемный жесткий диск и т.п. - но это для постояльцев. Тендера и котировки - это в основном разовые работы на поставку оборудования или ремонтные работы. А что можно придумать для привлечения новых клиентов?