• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотороллер "Муравей"

А если вырезать эту прокладку из заведомо хорошего,бензомаслостойкого куска резины?Или вообще из нерезинового материала?У меня на Восходе такой клапан стоял,но проблем с ним не возникало никогда.
Самый надёжный вариант. Резину нужно взять из старого протектора автомобиля. Таких покрышек около сервисных центров много.
"Нерезиновый материал" пригодный по температуре - силиконовые полиуретаны, но это уже НИР с его непредсказуемыми затратами по времени и расходам.
 
Резину нужно взять из старого протектора автомобиля
А по-моему покрышки делают не из подходящей резины.Ну по крайней мере раньше не бензомаслостойкая была.Хотя сейчас может уже и такие...
 
Ещё вспомнилось, в лохматые 60е вместо бензостойкой резины применяли лакоткань, грубоватая правда, но попробовать можно.
 
ИМХО Карбюратор получается "висит" на этом клапане. А следовательно резинка принимает функцию на себя гашения колебаний при работе. Следовательно, её рвет от того что карб слишком уж "болтает" . Решите проблему с висячим карбом подпорами или чем либо подобным, проблема должна исчезнуть. Принцип решения можете подсмотреть как крепится карбюратор на снегоходе буран.
Еще как вариант. это резинку через которую крепится карб. сделать из металла посадить на греметик и вечная память будет этому клапану.
 
Всем большущее спасибо!!!! Буду пробовать !!!
 
А мне кажется укрепление карба,дабы не трясся,просто продлит агонию резинки.Если прокладка настоящая,то вибрация ей не помеха.А если резина хрень,то разьест рано или поздно.
 
Прожарил резинку в духовке при t120-130'стала чуть тверже...после праздников поставлю и буду ждать результата..делать из чего нибудь прокладку не выйдет,на фото не видно,она по форме повторяет входной коллектор в лепестковый и доходит почти до лепестков..рвать начинает оттуда и разрыв доходит до наружной стороны где стоит карбюратор..идет из за этого потом подсос...пробовал срезать то что заходит в клапан- вообще не заводится...всем огромное спасибо за советы и помощь!!!! Добрых Новогодних Праздников!!!
 
P.S: присутствует еще одно горе- едет хорошо,мощно но почему то часть бензосмеси выплевывает в воздушный фильтр...
 
У меня на Восходе кстати тоже выплёвывало.Немного ,но тем не менее.В книжке было написано,мол,не лезте в клапан шаловливыми ручонками,если ни фига не понимаете,ну я и не полез.Где я потом его найду в то время в деревне?)))А так как на работу двигателя не влияло,то и так и не трогал совсем.
 
Назад
Сверху