• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотороллер "Муравей"

Торрез

Ученик
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Мотороллер "Муравей"

Помогите, кто знает. Имею грузовой мотороллер "Муравей" ТГА-200-01 1980г. выпуска. За редким исключением езжу в сад. Были случаи когда двигатель не заводился. Отскребал контакты свечи от нагара(цвет нормальный). Это всегда помогало. Последнее время нагар стал черным. Как я думал, воздухофильтр забился семенами травы. Продул фильтр. Через несколько дней двигатель завелся и быстро заглох. Проверил зажигание - 7мм пробивает устойчиво. После продувки цилиндра без свечи двигатель заводится, но быстро глохнет. Свеча мокрая. Заводил без воздушного фильтра и глушителя - тоже самое. Отключил реле регулятор(+ аккумулятора на катушку). Заменил катушку и конденсатор на Ижевские. Заменил карбюратор К36-Г на К65-Г(новый). Пробовал разные свечи с разным зазором. Снял прерыватель, очистил, зачистил контакты, выставил опережение зажигания с помощью штангенциркуля и омметра. Заменил ВВ провод на железяку.Слил бензин и заменил на новый. При большом старании удается завести, малые обороты не держит. Нагрузку берет лишь при больших оборотах. Сброс газа - глохнет. Медленно вращал двигатель без свечи с поднятым дросселем для избавления от конденсата в картере. Снял цилиндр и чистой тканью очистил картер от конденсата. Ни одна из вышеперечисленных мер не повлияла на работу двигателя.
 
посмотрите кольца на поршне!
 
Это сальники коленвала! Воздух сосут и масло. Менять нужно. Я так же мучался и с муравьём и с Восходом :)
 
просто такое бывает когда кольцо лопается или очень большая выроботка. недостаточно компресии поэтому на малых оборотах глохнет. посмотрите прокладку головки. или саму головку может её повело.
 
или саму головку может её повело.
На глаз это конечно же незаметно, но если прислушаться и потихоньку поднимать кикстартер, то можно услышать характерный свист из под головки. (ну это если всетаки повело головку)
 
спасибо за совет я догадывался, но это серьезно, потому ждал подтверждения.
 
Сальники тоже менять, однозначно! Они "деревянные" уже.
 
1)чистиш карб(аи 92(можно повыше)) продуй...2) реле зарядки 3)и проверь прерыватель лучше поменяй хуже не будет....и настрой как по инструкции (зазор выставь ) если я не ошибаюсь на ИЖе 2мм
 
Какой стороной нужно ставить двусторонный сальник коленвала?
 
компрессию проверь компресометром и многие вопросы отпадут.
 

Вложения

  • коленвал.webp
    коленвал.webp
    2.1 KB · Просмотры: 2,971
Последнее редактирование:
Оффтоп:

выставил 4 года назад на глаз до сих пор с полтыка заводится=)

Это хорошо :) сам всегда (почти) так выставляю, но когда точно не видишь причины поломки, этот способ не катит :))
 
у меня вятка вп 150. из за сальников не заводилась. попробуй карб от вятки электрон. 92 лить не советую поршень прожёщ. я на 80 езжу.
 
вот ещё скорее всего карб переливает и при том конкретно раз свеча мокрая. подними поплавок. и попробуй опустить иглу распылителя.
а на горячую он как заводился?
 
кто нибудь подскажите .купил муравей грузавой стоял года 4 привёз домой помыл всё почистил начел заводить завёлся с пол пинка .потом падумали покрасить перед покраской прокатились доехал до дома заглох постучали по бабине завёлся чуть поработал заглох поменяли бабину кантакты бабину нечаяно поставил не кнему контакты сплавились поставил другие ручу дёргаем заводится чуть поработает и глохнет помагите!!!!
 
кто нибудь подскажите .купил муравей грузавой стоял года 4 привёз домой помыл всё почистил начел заводить завёлся с пол пинка .потом падумали покрасить перед покраской прокатились доехал до дома заглох постучали по бабине завёлся чуть поработал заглох поменяли бабину кантакты бабину нечаяно поставил не кнему контакты сплавились поставил другие ручу дёргаем заводится чуть поработает и глохнет помагите!!!!
думаю что дело совсем не в электрике, нужно тупо промыть отстойник и продуть прочистить карбюратор...
 
Назад
Сверху