WHS
Механик
- Регистрация
- 2 Авг 2011
- Сообщения
- 18,212
- Реакции
- 543
- Баллы
- 113
Мотору "Вихрь" - с любовью и ненавистью.
Приветствую всех заглянувших в данный топик.
Многие знают что кроме электроники я занимаюсь еще и механикой, конкретно - всякой авто-мото-бензотехникой, в данном топике решил постить всё об легендарных, самых массовых ПЛМ в СССР - ВИХРЬ
)
Занимаюсь я ими уже достаточно долго, но всё как-то не снимал, по этому начнем с последней работы, точнее "доводки до ума".
Я приверженец "стока" так что всё что делаю стараюсь проводить в рамках оригинала, или максимально близко к тому.
Процесс работы пока постить не буду, покажу несколько видео, если возникнет интерес чего и как делал, задавайте вопросы, постараюсь подробно показать/рассказать.
А пока пуско-наладочные после переборки/доработки, на бочке (зажигание сток, контактное МВ-1):
Первый выезд на воде, заглох после старта - подклинил клапан на груше, но это мелочи, победим. Надо еще с подводной частью немного поработать, и карбюратор подкорректировать.
Приветствую всех заглянувших в данный топик.
Многие знают что кроме электроники я занимаюсь еще и механикой, конкретно - всякой авто-мото-бензотехникой, в данном топике решил постить всё об легендарных, самых массовых ПЛМ в СССР - ВИХРЬ
Занимаюсь я ими уже достаточно долго, но всё как-то не снимал, по этому начнем с последней работы, точнее "доводки до ума".
Я приверженец "стока" так что всё что делаю стараюсь проводить в рамках оригинала, или максимально близко к тому.
Процесс работы пока постить не буду, покажу несколько видео, если возникнет интерес чего и как делал, задавайте вопросы, постараюсь подробно показать/рассказать.
А пока пуско-наладочные после переборки/доработки, на бочке (зажигание сток, контактное МВ-1):
Первый выезд на воде, заглох после старта - подклинил клапан на груше, но это мелочи, победим. Надо еще с подводной частью немного поработать, и карбюратор подкорректировать.