• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотору "Вихрь" - с любовью и ненавистью.

  • Автор темы Автор темы WHS
  • Дата начала Дата начала

WHS

Механик
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
18,212
Реакции
543
Баллы
113
Мотору "Вихрь" - с любовью и ненавистью.

Приветствую всех заглянувших в данный топик.
Многие знают что кроме электроники я занимаюсь еще и механикой, конкретно - всякой авто-мото-бензотехникой, в данном топике решил постить всё об легендарных, самых массовых ПЛМ в СССР - ВИХРЬ :))

Занимаюсь я ими уже достаточно долго, но всё как-то не снимал, по этому начнем с последней работы, точнее "доводки до ума".
Я приверженец "стока" так что всё что делаю стараюсь проводить в рамках оригинала, или максимально близко к тому.

Процесс работы пока постить не буду, покажу несколько видео, если возникнет интерес чего и как делал, задавайте вопросы, постараюсь подробно показать/рассказать.

А пока пуско-наладочные после переборки/доработки, на бочке (зажигание сток, контактное МВ-1):

 

 

Первый выезд на воде, заглох после старта - подклинил клапан на груше, но это мелочи, победим. Надо еще с подводной частью немного поработать, и карбюратор подкорректировать.

 
 
Доработка румпеля, убран люфт.

 
 
Назад
Сверху