Studebeiker
Ученик
- Регистрация
- 15 Янв 2013
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Надо разобраться в Электронном амеро-вольтметре
Купил у китайцев сей девайс. Прислали с ним подключения.
Я подключил 2-й вариант.
При заглушеной или при заведённой машине показывает -16.* и до -40.* больше цифр не видел. После заводки машины цифры с -36.* потихоньку падают к -16.* (больше не видел) ну типо заряжается акум... Но почему отрицательное всегда? а во время старта прыгает аж до 150.*(для минуса элемента нет) и выше.
Короче работает он как то не правильно....
Шунт 100А 75mv
Мне казалось что шунт не в так должен был ставится как они на схеме указали.
Я привык что : на заглушеной показывать должно потребление системы (в минус) а при работающем движке уровень заряда(в плюсе).
Как мне подключить его что б работал правильно!????
Купил у китайцев сей девайс. Прислали с ним подключения.
Я подключил 2-й вариант.
При заглушеной или при заведённой машине показывает -16.* и до -40.* больше цифр не видел. После заводки машины цифры с -36.* потихоньку падают к -16.* (больше не видел) ну типо заряжается акум... Но почему отрицательное всегда? а во время старта прыгает аж до 150.*(для минуса элемента нет) и выше.
Короче работает он как то не правильно....
Шунт 100А 75mv
Мне казалось что шунт не в так должен был ставится как они на схеме указали.
Я привык что : на заглушеной показывать должно потребление системы (в минус) а при работающем движке уровень заряда(в плюсе).
Как мне подключить его что б работал правильно!????


